Top.Mail.Ru
Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Уровень сложности:
Список вебинаров:
Список тренингов:
Список файлов библиотеки:
Список других статей:
Заголовок промо блока:
Текст промо блока:
Ссылка в промо блоке:
  
База знаний

Полезные статьи и новости

Антонина Плетнева

Меню которое приносит прибыль

Меню – активный инструмент управления прибылью. Но как же эффективно его использовать?

Читать

Сергей Ицков

Принципы корректировки цен в меню ресторана

Как в новых реалиях правильно корректировать цены и сохранить лояльность гостей?

Читать

Сергей Ицков

Инструмент для повышения эффективности в управлении ресторанными компаниям

Читать

Сергей Ицков

Как скорректировать концепцию проекта сегодня?

Читать

Welcomepro

Как держать сервис в ресторанной компании

Сервис — это последовательность и эффективность действий: кто что делает и в каком порядке, время каждого процесса, слаженность команды, эффективность обучения. Постоянный мониторинг поможет отслеживать, как качественные показатели отражаются на работе ресторана и непосредственно на гостях. 

Читать

Кристина Алипатова

4 шага к успешным результатам инвентаризации в ресторане

Зачастую процесс инвентаризации для сотрудников очень стрессовый и долгий. Выполняя 4 шага из этой статьи, вы значительно облегчите процесс инвентаризации.

Читать

Антонина Плетнева

Как увеличить прибыль ресторана

Инструменты для увеличения прибыли ресторана, которые можно внедрять уже сегодня .

Читать

Сергей Ицков

Шеф-повар = маркетолог

Я искренне убежден, что крутейший маркетинговый ресурс в ресторане – это шеф. Спец, который создает продукт от идеи до подачи, выбора посуды и создания интересной легенды. То, что увидит, попробует гость, что он услышит на презентации – все про шефа.

Читать

Сергей Ицков

Как с помощью аналитики искать идеи по развитию меню ресторана

Ассортиментный таргетинг – простой инструмент для определения востребованности блюд среди разныхгрупп гостей по платежепособности. Помогает шефу лучше подготовиться к разработке нового меню, а также проверить, что из новинок было популярно в каждой величине чека (особенно хорошо для оценки эффективности фестивальных позиций).

Читать

Сергей Ицков

Гости после карантина: как с помощью анализа выручки ресторана оценить изменения платёжеспособности гостей?

Во время локдауна рестораторы были озадачены вопросом: «Что изменится после открытия ресторанов?». Некоторые рассуждали о снижении посещаемости в сегменте «выше среднего», другие выдвигали гипотезы о долгом восстановлении «нарядных ресторанов» (где доля банкетных визитов была высока), третьи говорили о снижении чека в связи с падение доходов населения. И еще огромное количество предположений о судьбе рынка.

Читать

9 10 11 12 13

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ВЬЮГА ЗНАНИЙ
ВЬЮГА ЗНАНИЙ

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
НА ВСЕ ОБУЧЕНИЕ

Подробнее