Top.Mail.Ru
Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Уровень сложности:
Список вебинаров:
Список тренингов:
Список файлов библиотеки:
Список других статей:
Заголовок промо блока:
Текст промо блока:
Ссылка в промо блоке:
  
База знаний

Полезные статьи и новости

Welcomepro

Как развивать профессионализм шеф-поваров и су-шефов ресторанов

В статье рассмотрим пять инструментов, которые помогут запустить программу развития для шеф-поваров и су-шефов и быстрее повысить их профессиональный уровень.

Читать

Антонина Плетнева

Как получить отличного шеф-повара ресторана

Полная система создания своих шеф-поваров

Читать

Антонина Плетнева

Как анализ отзывов помогает привлекать больше гостей

Как качественный сервис позволяет зарабатывать больше

Читать

Welcomepro

Впечатляющий сервис в ресторане

Методики постановки эмоционального сервиса: как с помощью легенд и ритуалов создавать уникальную атмосферу гостеприимства.

Читать

Welcomepro

Как сформировать систему оценки сервиса в ресторанной компании

Методика создания регулярного анализа и контроля сервиса в ресторане: от источников к исполнителям.

Читать

Welcomepro

32 бесплатных материала 
по управлению сервисом в ресторане

Подборка полезных материалов по управлению сервисом в ресторане для управляющих и менеджеров. 

Читать

Антонина Плетнева

Как усилить фокус команды на гостях ресторана и улучшить сервис

Технологии, которые помогут сфокусировать сотрудников на гостей

Читать

Welcomepro

Организация тестового открытия ресторана2

Методики и технологии качественной подготовки команды сервиса к открытию ресторана: как избежать репутационных потерь и увеличить гостевую лояльность.

Читать

Welcomepro

Организация тестового открытия ресторана

Методики и технологии качественной подготовки команды сервиса к открытию ресторана: как избежать репутационных потерь и увеличить гостевую лояльность.

Читать

Антонина Плетнева

Больше денег в ресторане

Обзор ключевых методик повышения прибыли в ресторане.

Читать

7 8 9 10 11

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ВЬЮГА ЗНАНИЙ
ВЬЮГА ЗНАНИЙ

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
НА ВСЕ ОБУЧЕНИЕ

Подробнее