Полезные статьи и новости
Welcomepro
Как поставить экономический анализ в ресторанной компании
Как использовать экономическую аналитику для принятия стратегических решений в ресторанной компании
Виолетта Гвоздовская
Как создать сильных управляющих
Поговорим о том, как создавать сильных управляющих, я люблю говорить «клонировать»
Антонина Плетнева
Создай сильного операционного директора ресторанов
Как искать и развивать сильных операционных специалистов
ЧитатьWelcomepro
Полезные материалы для операционного директора ресторанной компании
Полезные видеолекции, статьи и документы для операционных директоров ресторанных компаний.
Изучайте комплексно темы: менеджмент, сервис, управление производством, людьми, особенности экономики ресторанных компаний и постановки систем маркетинга.
Эллина Бондарь
3 ключевые задачи операционного директора для создания успешной команды ресторана
Мы часто говорим, что HR-директор и операционный директор работают в крепкой связке и совместно принимают решения по судьбе сотрудников в компании. HR-задачи операционного директора состоят из трех блоков: укомплектованность, эффективность и лояльность. Их нужно решать последовательно, потому что в условиях нехватки персонала невозможно двигаться дальше и ожидать от сотрудников лучших результатов.
ЧитатьКристина Алипатова
Как шеф-повар управляет экономикой ресторана
Практические инструменты управления себестоимостью в ресторане.
ЧитатьВиолетта Гвоздовская
Как построить систему обучения топ-менеджеров в ресторанной компании
Если вы собрали правильных сотрудников и сформировали эффективную команду, пора задуматься о следующем шаге – чему и как учить управляющих ресторанами.
Welcomepro
Верное воспроизведение вкуса в ресторане
Практические инструменты и готовые стратегии по внедрению стандартов чистоты и безопасности на производстве ресторана
Welcomepro
На кухне все в порядке
Практические инструменты и готовые стратегии по внедрению стандартов чистоты и безопасности на производстве ресторана.
ЧитатьАнжела Трубникова
Схема работы с сервисом для управляющего рестораном
Ключевые критерии оценки работы управляющего для создания единой схемы зон ответственности, метрик влияния и технологий улучшения сервиса
ЧитатьПодпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных