Полезные статьи и новости
Сергей Ицков
Ценообразование в ресторанном бизнесе
Тема ценообразования в ресторанном бизнесе достаточно актуальна. Почти всегда новички (да и сторожили тоже) руководствуется простым правилом – хочу 300-350% наценки, а на блюда подороже буду наценивать меньше. А у некоторых до сих пор функцию ценообразования выполняет бухгалтер, который просто умножает себестоимость на 4,5. А между тем, неправильная цена блюда, по моему личному опыту – это вторая причина провала ресторана. Причем, как правило, молва о завышенной цене очень быстро «сарафанит», а изменить такой имидж практически невозможно. Пройдите дальше, чтобы прочитать продолжение блога Сергея Ицкова
ЧитатьСергей Ицков
Маркетинговый календарь как инструмент управления продвижением ресторана
Как избежать ошибок, которые допускают маркетологи при организации программы продвижения
Сергей Ицков
Плохое меню – плохие продажи!
Иногда рестораторам кажется, что работа над себестоимостью - это только торг с поставщиками за более выгодную цену. Такие руководители часто опускают руки, когда у них ухудшаются экономические показатели. Я предлагаю стать гибче и шире работать с показателем себестоимости. То, что по началу кажется мелочью, по моему опыту может обернуться для вас реальной финансовой стабильностью. a В курсе о сарафанном маркетинг, я оперирую таким термином, как «точка контакта». Так вот, меню ресторана – это не только ваше коммерческое предложение, но еще и важнейшая точка контакта, так как гости непосредственно обращается к ней в процессе посещения ресторана. Однако, до сих пор встречаются рестораны, которые очень невнимательно, даже посредственно относятся к оформлению меню! Почему? Ведь это шикарный, фантастический инструмент продаж и помощник для вашего официанта. Продолжение темы внутри блога Сергея Ицкова Детально о правилах управления себестоимостью читайте далее
ЧитатьСергей Ицков
Стандарт нумерации столов в ресторане
Наведения порядка со столами и залами – это «начало начал». Каждый стол в зале должен иметь свой номер, а так же должен быть специальный регламент для служебных операций. Читайте продолжение темы внутри блога Сергея Ицкова
ЧитатьСергей Ицков
САРАФАННОЕ РАДИО: как сделать так, чтобы о ресторане говорили?
О нашем ресторане говорили с первых дней открытия, но по полочкам я разложил все только через несколько лет, когда задался целью сделать «сарафанный маркетинг» для нового проекта. Тогда я задавался вопросом: «Как сделать так, чтобы о моем ресторане говорили?». После кропотливой работы по анализу деятельности собственных заведений и ресторанов клиентов, изучения литературы (хотя профессиональные книги на эту тему можно по пальцам пересчитать) я пришел к выводу, что создание сарафанного радио — очень простая процедура. Не нужны мероприятия или приглашенные звезды (читай — большие бюджеты). Все намного проще! Именно об этих технологиях я и хочу рассказать. Читайте далее в блоге Сергея Ицкова
ЧитатьСергей Ицков
Как вернуть ушедших гостей?
Этот вопрос беспокоит многих специалистов. Обычно рестораторы начинают предпринимать какие-либо действия только тогда, когда отток гостей очевиден, или уже катастрофически велик. А ведь замедление роста – это уже стагнация с точки зрения бизнеса! Читайте подробнее блог Сергея Ицкова
ЧитатьСергей Ицков
Портфельный анализ меню в ресторане: как выявить тренды и увеличить прибыль?
Анализируя продажи, ресторатор часто уделяет особое внимание характеристикам чеков – их величине, времени открытия, длительности пребывания гостя в ресторане и другим атрибутам. Но, среди прочих исследований, существуют отдельное направление аналитики, которое занимается исключительно продажами блюд, товарных групп и категорий в ресторане. Такой анализ называется «портфельным». Его основная цель – определить тренды спроса и выявить перспективные позиции меню, которые необходимо развивать.
Читайте подробнее по теме внутри блога. Автор блога преподаватель по маркетингу WelcomePro.ru Сергей Ицков
Сергей Ицков
Я знаю свой средний чек! И что?
Тема аналитики в ресторанном бизнесе в последнее время достаточно популярна. В основном, она манит руководителей по простой причине – надежда найти в цифрах что-то такое, что принесет прибыль и даст ответы на все вопросы. Это чистой воды спекуляция. Аналитика ради аналитики принесет больше вопросов, чем ответов.
В чем же секрет популярности этой сферы менеджмента? Читайте внутри блога
Это удобно - учиться в Университете Welcomepro.ru
17 мая Первый онлайн-университет ресторанного бизнеса WelcomePro.ru начинает проводить первые занятия для студентов. Вы еще можете успеть выбрать тему и зарегистрироваться на бесплатные вебинары по ссылке: http://welcomepro.ru/programs/master-classes/
Почему Вам удобно учиться в Университете WelcomePro мы написали внутри блога
Welcomepro
Об университете в деталях
Университет Welcomepro.ru открывает свои двери для специалистов ресторанного бизнеса, для новичков в ресторанном деле, кто мечтает открыть свой ресторан или стать управленцем в ресторанном бизнесе.
Процесс обучения прост и возможности безграничны. Больше о возможностях студента мы расскажем внутри блога.
Читать
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных