Top.Mail.Ru
Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Уровень сложности:
Список вебинаров:
Список тренингов:
Список файлов библиотеки:
Список других статей:
Заголовок промо блока:
Текст промо блока:
Ссылка в промо блоке:
  
База знаний

Полезные статьи и новости

Антонина Плетнева

Ключевые системы ресторанного бизнеса: диагностика и развитие

Читать

Антонина Плетнева

Бесполезные метрики, которые отнимают ваше время

Для того чтобы качественно принимать решения, эффективные для бизнеса, необходимо время. Но бывает, что сотрудники тратят драгоценные минуты на ненужную аналитику и бесполезные метрики. Особенно важно это понимать во времена турбулентности.

Читать

Welcomepro

Менеджер как главный лидер ресторана

Как менеджер задает настрой команды на день? Не устанем говорить о том, что менеджер является одной из самых значимых единиц в ресторане. Именно он управляет и влияет на сотрудников каждую смену, работая с командой “рука об руку” на протяжение всего дня.

Читать

Welcomepro

Что нужно знать владельцу ресторана?

Собственник задает курс развития компании и подразделений. Но как объяснить руководителям ключевые цели и ожидания от их работы?

Читать

Сергей Ицков

Менеджер смены – самая недооцененная должность

На прошедшем оффлайн-тренинге для управляющих в Санкт-Петербурге мы отметили интересную деталь: увеличилось количество компаний, которые отправили на обучение не только управляющих, но и менеджеров смены.

Читать

Сергей Ицков

Как изменились гости ресторанов после локдауна?

Для наших клиентов мы проводим аналитические срезы и выявляем тенденции в изменении модели визита.

Читать

19 20 21 22 23

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ВЬЮГА ЗНАНИЙ
ВЬЮГА ЗНАНИЙ

ДО 31 января

Подробнее