Полезные статьи и новости
Сергей Ицков
В России начинает работу первый онлайн университет ресторанного бизнеса
17 мая мы начинаем серию мастер-классов. Наши преподаватели выбрали вкусные темы, которыми поделятся с вами совершенно бесплатно.
Выбрать тему и зарегистрировать можно по ссылке:
http://welcomepro.ru/programs/master-classes/
Количество мест на каждый вебинар ограничено.
Антонина Плетнева
Как оценивать результаты системы мотивации в ресторане
Чтобы оценить качество созданной программы мотивации, нужно грамотно проанализировать результаты и сформировать визуально понятный и информативный отчет. Для этого мы используем dashboard. Автоматизированный отчет помогает удобно визуализировать данные и отслеживать динамику.
ЧитатьСергей Ицков
Аудит концепции ресторана: как найти ошибки и устранить их для роста посещаемости?
Как известно, ресторан растет в посещаемости при выполнении 2 условий: обладает крепкими операционными процессами и концепция понятна гостям.
ЧитатьСергей Ицков
Ключевые причины низкой посещаемости в ресторане. Часть 1: Ассортимент
Welcomepro
Уникальное обучение для операционных директоров ресторанных сетей
Тренинг “Операционный директор ресторанной компании” – первый полный курс, который помогает действующим ОД, собственникам и амбициозным управляющим получить комплексные знания о профессии и оперативно их внедрить на практике.
Анжела Трубникова
6 правил эффективного управления рестораном
Чтобы эффективно управлять рестораном, не нужны врожденные сверхспособности, кто-то учится этому интуитивно. Для получения высокого результата достаточно начать развивать компетенции, о которых я расскажу в этой статье.
ЧитатьАнтонина Плетнева
Как руководителю общаться с командой ресторана?
Как правильно разговаривать с командой в нестабильное время?
ЧитатьWelcomepro
Выгорел. Что делать?
Синдром эмоционального выгорания — крайне актуальная для управленца проблема.
ЧитатьWelcomepro
Менеджер как главный лидер ресторана
Как менеджер задает настрой команды на день? Не устанем говорить о том, что менеджер является одной из самых значимых единиц в ресторане. Именно он управляет и влияет на сотрудников каждую смену, работая с командой “рука об руку” на протяжение всего дня.
ЧитатьПодпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных