Top.Mail.Ru
Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Уровень сложности:
Список вебинаров:
Список тренингов:
Список файлов библиотеки:
Список других статей:
Заголовок промо блока:
Текст промо блока:
Ссылка в промо блоке:
  
База знаний

Полезные статьи и новости

Сергей Ицков

В России начинает работу первый онлайн университет ресторанного бизнеса

17 мая мы начинаем серию мастер-классов. Наши преподаватели выбрали вкусные темы, которыми поделятся с вами совершенно бесплатно.

Выбрать тему и зарегистрировать можно по ссылке:
http://welcomepro.ru/programs/master-classes/
Количество мест на каждый вебинар ограничено.

Читать

Антонина Плетнева

Как оценивать результаты системы мотивации в ресторане

Чтобы оценить качество созданной программы мотивации, нужно грамотно проанализировать результаты и сформировать визуально понятный и информативный отчет. Для этого мы используем dashboard. Автоматизированный отчет помогает удобно визуализировать данные и отслеживать динамику.

Читать

Сергей Ицков

Аудит концепции ресторана: как найти ошибки и устранить их для роста посещаемости?

Как известно, ресторан растет в посещаемости при выполнении 2 условий: обладает крепкими операционными процессами и концепция понятна гостям.

Читать

Сергей Ицков

Ключевые причины низкой посещаемости в ресторане. Часть 1: Ассортимент

Как правильно формировать меню ресторана, чтобы быть интересным и понятным для гостя.

Читать

Welcomepro

Уникальное обучение для операционных директоров ресторанных сетей

Тренинг “Операционный директор ресторанной компании” – первый полный курс, который помогает действующим ОД, собственникам и амбициозным управляющим получить комплексные знания о профессии и оперативно их внедрить на практике.



Читать

Анжела Трубникова

6 правил эффективного управления рестораном

Чтобы эффективно управлять рестораном, не нужны врожденные сверхспособности, кто-то учится этому интуитивно. Для получения высокого результата достаточно начать развивать компетенции, о которых я расскажу в этой статье.

Читать

Антонина Плетнева

Как руководителю общаться с командой ресторана?

Как правильно разговаривать с командой в нестабильное время? 

Читать

Welcomepro

Выгорел. Что делать?

Синдром эмоционального выгорания — крайне актуальная для управленца проблема.

Читать

Кристина Алипатова

Утечки прибыли ресторана

Как найти утечки прибыли и быстро устранить их?

Читать

Welcomepro

Менеджер как главный лидер ресторана

Как менеджер задает настрой команды на день? Не устанем говорить о том, что менеджер является одной из самых значимых единиц в ресторане. Именно он управляет и влияет на сотрудников каждую смену, работая с командой “рука об руку” на протяжение всего дня.

Читать

19 20 21 22 23

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ ВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
ТРЕНИНГ ВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

15-18 МАЯ | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее