Top.Mail.Ru
Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Уровень сложности:
Список вебинаров:
Список тренингов:
Список файлов библиотеки:
Список других статей:
Заголовок промо блока:
Текст промо блока:
Ссылка в промо блоке:
  
База знаний

Полезные статьи и новости

Виолетта Гвоздовская

Календарь эффективного управляющего рестораном

Все задачи управленца на год в одном документе Один из важных навыков эффективного руководителя – умение планировать! Мы разработали календарь для Управляющего рестораном, где собрали в одном месте и систематизировали все задачи управленца рестораном на год. Задачи разбиты на еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные.

Читать

Виолетта Гвоздовская

Как должна работать компания, которая предлагает свой бренд по франчайзингу. Кого стоит и не стоит покупать?

Если вы решили начать передавать свой бренд в пользование по системе франчайзинг, важно понимать, что вы стоите на пороге открытия нового бизнеса. Франчайзинг - это не про рестораны и гостей, это про поиск верных партнеров, про обучение их вести бизнес так, как вы хотите и про осуществление за ними глубокого контроля. Если вы успешный ресторатор, это совершенно не значит, что вы успешный франчайзер. Им вам только предстоит стать. Чтобы не ошибиться, изначально настройте себя на то, что вы создаете новый неизвестный вам бизнес по передаче вашего бренда в пользование. Тогда возможно дров вы наломаете меньше.

Читайте в блоге как должна работать компания, которая предлагает свой бренд по франчайзингу. Кого стоит и не стоит покупать?

Читать

Виолетта Гвоздовская

Как получить сильный HR-бренд

Есть рестораны, в которые гости ходят охотно, и есть компании, в которых хотят работать люди. Когда речь идет о любви гостей к ресторану, мы говорим: «О, да, это бренд, это отличный ресторан, в нем можно хорошо поесть и провести время». Когда же человек решает связать свою жизнь с ресторанным бизнесом, здесь начинают работать другие механизмы. Читайте в блоге как получить сильный HR-бренд

Читать

Виолетта Гвоздовская

Как создать стратегию компании

Немного размышлений на тему создания стратегии компании в канун наступающего нового года. Тема сложная, т.к. является определяющей будущее бизнеса - ошибся, значит разрушил бизнес, правильно выбрал путь - победил. 


Что такое стратегия. Цель. Задачи. В чем отличие между этими понятиями. Что такое ценность компании и как она вписана в тему стратегии. О взаимосвязи ценности и целей. Читайте внутри блога

Читать

Виолетта Гвоздовская

Правила управления себестоимостью. Ситуации потери себестоимости

Иногда рестораторам кажется, что работа над себестоимостью - это только торг с поставщиками за более выгодную цену. Такие руководители часто опускают руки, когда у них ухудшаются экономические показатели. Я предлагаю стать гибче и шире работать с показателем себестоимости. То, что по началу кажется мелочью, по моему опыту может обернуться для вас реальной финансовой стабильностью. Детально о правилах управления себестоимостью читайте далее

Читать

Сергей Ицков

Анализ товарных групп и категорий меню ресторана

Ошибка большинства управленцев – искать в анализе продаж какие-то сложные математические тренды и закономерности через огромное количество функций, условий и переменных. Все намного проще, ведь иначе как тысячи ресторанов по всему миру управляют ассортиментом через простые аналитические модели? Читайте продолжение статьи Сергея Ицкова

Читать

Сергей Ицков

Рестораторы любят сидеть сразу не на двух стульях, а на трех!

Я всегда говорил о том, что маркетинг – это не про креатив. Ведь творческий подход необходим в любом деле! Тем более когда дело связано с управлением и производством. Маркетинг – это в первую очередь умение собирать и обрабатывать данные, искать закономерности и делать выводы. А уже потом, на основе выводов, принимать эффективные решения по продукту, цене, услуге и другим направлениям. Поэтому в своих мастер-классах и обучающих программах я особое внимание уделяю анализу продаж, программ лояльности и исследованию аудитории ресторана. Ведь результат получается тогда, когда предприниматель очень хорошо понимает своих клиентов гостей, предлагая им «нужный» продукт. Продолжение статьи читайте далее

Читать

Виолетта Гвоздовская

Управляем ресторанными сетями

Управлять сетями это не то же самое, что и руководить одним рестораном. Вроде как бы ресторанный бизнес, но про другое, про сети. В одной статье не опишешь всех деталей и правил управления сетями, тема тянет на отдельную книгу. Но есть несколько идей, которыми хочется поделиться. Начну с того, что если карьера двинулась в верх и вы летите на должность сетевого или (даже) операционного управляющего, начни с того, чтобы понят суть своей новой должности, постарайся наполнить ее содержанием.  Я часто встречаю сетевых специалистов, которые с трудом могут рассказать, что конкретно должен делать операционный директор, а генеральные директора компаний (или владельцы) тоже плохо понимают, что такое сетевое управление и поэтому не могут ничем карьеристам помочь. Продолжение статьи читайте далее

Читать

Сергей Ицков

Почему программы лояльности в ресторане не работают «на всю катушку»?

В большинстве случаев у ресторатора просто «нет времени» для того, чтобы вникнуть в специфику своей базы данных. Это происходит по простой причине – мы не знаем куда смотреть, чтобы найти закономерности, которые могут подтолкнуть к принятию эффективных решений. Продолжение статьи внутри блога

Читать

Сергей Ицков

Маркетинг для управляющих рестораном

Есть проблема. Маркетинг – одна из самых востребованных сфер в ресторанном бизнесе. Я это вижу даже в статистике публикаций блога нашего университета: маркетинговые посты обладают максимальными охватами и кликами. Консалтинг, тренинги, коучинг - все хорошо продается по запросу «маркетинг и аналитика». Вот только проблема в том, что востребованность этой сферы формируется не от осознания ресторатором своих проблем, а от раскрученности самого маркетинга, как «всемогущественного и всеспасающего инструмента». Выглядит это примерно так: «У меня не очень дела, что делать? Ну что за вопрос – конечно, искать маркетолога, так ГОВОРЯТ!». Читайте далее продолжение блога

Читать

19 20 21 22 23

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ ВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
ТРЕНИНГ ВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

15-18 МАЯ | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее