Полезные статьи и новости
Виолетта Гвоздовская
Некоторые методики постановки активных продаж. Как раскачать выручку и не навредить
Часто рестораторы через активные продажи стремятся «спустить» залежалый товар, лишние заготовки. То есть, решают проблемы своей внутренней плохой организации работы производства за счет любимого гостя. Иногда, руководитель ресторана решает запустить активную продажу, потому что ему это предложил сделать поставщик (например, вина и т.п.), даже дал некий премиальный фонд. Если мы работаем на то, чтобы наш гость был доволен, то все вышеперечисленные причины ввода активных продаж не стыкуются с данной парадигмой мышления. Продолжение статьи внутри блога
ЧитатьСергей Ицков
Новый взгляд на выручку ресторана
Умение анализировать продажи – важная компетенция управляющего и маркетолога. С помощью качественной аналитики вы сможете внедрять актуальный ассортимент, правильно назначать цены, контролировать гостевые потоки и управлять концепцией ресторана.
ЧитатьВиолетта Гвоздовская
Три правила успешности в рекрутинге
Необходимое количество сотрудников в ресторане - довольно болезненная тема. Поговорим о ней. Как же разобраться сколько их должно быть на самом деле? 1. Начни с профессиональной компетенции кандидата. Прежде чем искать специалиста, ответьте на вопрос – какие профессиональные компетенции вам нужно обрести в компании с приходом нового игрока. Чтобы создать список проф. компетенций новой должности, нужно исходить из: - функционала позиции – что будет делать специалист; - и от стратегии компании – куда движется команда в перспективе. Функционал позиции складывается не из того, что вы скачали в Интернете, а из ответа на вопрос – что конкретно должен делать человек, за что должен отвечать, с кем взаимодействовать.
ЧитатьВиолетта Гвоздовская
Что делать для того, чтобы увеличить гостевой поток и прибыль
Что делать, чтобы увеличить гостепоток и прибыль? Постоянный вопрос, вокруг ответа на который масса заблуждений. Глубина управления прибылью лежит не в оптимизации затрат, а в исполнении других упражнений.
ЧитатьСергей Ицков
Кейс. Как быстро увеличить посещаемость ресторана на 10%?
Недавно я закончил маркетинговый аудит для одного из ресторанов, в котором мы добились отличных результатов благодаря очень простой технологии.
ЧитатьСергей Ицков
Гастробары, концепция и позиционирование
Недавно я встречался со знакомым в одном из ресторанов в Новосибирске. Этот ресторан позиционируется себя как «гастробар». Я был удивлен такому выбору места со стороны моего товарища (встречу назначал именно он), потому как «гастробары» - это в основном место для продвинутой аудитории, которая вроде разбирается в еде и не имеет претензий к интерьеру, типа «чтобы нарядно было». Зачастую гастробары – это серые, бетонно-кирпичные лофты, что в принципе соответствует их позиции «прогрессивности». А вот мой знакомый – обычный гость, простой, понятный и не любит всяких заморочек.
ЧитатьВиолетта Гвоздовская
5 шагов как исправить систематические ошибки в работе управляющих
Если вы оказываетесь в ситуации, что в ваших ресторанах управляющие не видят ошибок в своей работе, тогда вы задаетесь вопросом - что же делать, с чего начинать. Можно бегать по ресторанам сети и все проверять, заставлять менять коврики на новые, начисто намывать лестницы, корректировать работу официантов. Но толку это не дает. Потому что нет систем, нет того, что сможет дать вашим управляющим возможность вырасти, а улучшениям в ресторанах закрепиться в долгую.
Есть несколько шагов, которые стоит сделать, чтобы улучшения не носили вид тушения пожаров, а носили крепкий систематический характер.
ЧитатьВиолетта Гвоздовская
Управляющий, управляющий производством - это как?
1. Это про то, что каждое утро я начинаю на кухне
Прихожу на работу, одеваю форму и иду на кухню, чтобы проверить все ли в порядке, как открылись, что с санитарией и гигиеной, что с достаточностью заготовок, как ребята на кухне, готовы или нет. Утренний обход кухни управляющим – это неизменный ежедневный ритуал, без которого невозможно запустить ресторан.
Виолетта Гвоздовская
Ключевые правила постановки производственного учета в ресторане
Ошибки в организации производственного учета. Основной принцип производственного учета. Производственный учет (ПУ) является основой всего финансового благополучия компании.
ЧитатьСергей Ицков
Управление продвижением ресторана. Часть 1. Маркетинговые коммуникации
В статье «Что должен делать менеджер по маркетингу в ресторане? Часть 2. Методики» я немного коснулся темы маркетинговых коммуникаций. В этой статье хочу обсудить тему более детально. Маркетинговые коммуникации (МК) часто отождествляют с продвижением, хотя это не совсем так. МК являются одним из элементов продвижения, в которое так же входят цели по образной позиции, язык бренда (формы коммуникации), которым нужно наделить МК. Вообще МК – это процесс передачи целевой аудитории информации о вашем ресторане. Процесс этот должен быть эффективным: бить точно в целевую аудиторию; доставлять привлекательное, ценностное предложение, от которого гости захотят к вам прийти.
ЧитатьПодпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных