Полезные статьи и новости
Анжела Трубникова
Нематериальная мотивация. Заглянем в плоскость корпоративной культуры
Часто бывает, что на пути к великим целям само предприятие ставит препятствия. О каком уж мотиве можно тогда говорить?!
ЧитатьСергей Ицков
Блюдо или эмоции? Системы владельческого контроля в действии
Я всегда говорил о том, что «продукт решает». Если у вас не вкусно, то вообще можно не думать о маркетинге и аналитике. Рынок меняется, конкуренция нагнетает, игроки подтягиваются. Сейчас можно встретить проекты, в которые очень слабый вкус и их достаточно много. Хотя многие умудряются балансировать на «около нуле», потому что в их конъюнктуре альтернатив нет.
Виолетта Гвоздовская
Как управлять вкусом в сетевой компании? Какие существуют правила формирования крепкой внутренней вкусовой лояльности?
На уровне KitchenManagement существует несколько тем, в которых операционным директором должны реализовываться определенные технологические процессы. Это:
- Управление системами порядка;
- Управление экономикой производства;
- Управление персоналом производства;
- Управление вкусом.
Анжела Трубникова
ЛОГИКА, СИСТЕМНОСТЬ и ПОСТОЯНСТВО. Прежде чем выстраивать систему обучения необходимо понять ЧЕМУ мы будем учить сотрудника.
Одной из важных проблем в современном обучении является отсутствие логики, системности и постоянства: стандарты порой не логичны, а точнее взяты из интернета, из-за чего не выполняются, так как сотрудник в зале не понимает почему нужно говорить заученные одинаковые фразы, когда можно проявить больше радушия, обучение проводится время от времени, а требования по стандартам не меняются годами, хотя время не стоит на месте, подбрасывая новые вызовы. Сейчас мы разберем каждое из этих направлений.
ЧитатьСергей Ицков
Как собственнику контролировать отношение гостей к ресторану?
Владельцам, как и управляющим ресторана, очень важно добиться гостевой лояльности. Мы хотим, чтобы гости любили нас - для этого работаем каждый день. Но что делать, есть уже нет возможности каждый день находиться в ресторане, или ваша компания растет и лично контролировать каждое предприятие просто невозможно?
Виолетта Гвоздовская
Дело не в людях, дело в тебе
Я убеждена в том, что все начинается с руководителя, управленца, лидера. Какой ты - такая и команда твоя, как развиваешься ты, также будет развиваться и твоя команда!
Сергей Ицков
Почему специалисты по маркетингу и PR не могут решить проблему снижения посещаемости в ресторанных проектах?
Часто я слышу о том, что опыт работы со специалистом по маркетингу увенчался неуспехом. Что-то вроде: «Да звали мы, но он ничего сделать не смог».
ЧитатьСергей Ицков
Как управлять выручкой в ресторане
Как ни странно, само понятие «управление выручкой» в ресторане ставит управляющих и маркетологов в тупик. Получается что-то вроде: «А что, так можно было?». На самом деле это совсем не сложный механизм. Мало кто им пользуется по простой причине - управление выручкой возможно в том случае, когда вы ее планируете. А какой % рестораторов живет в бюджете в нашей стране? По моему опыту 5%, а я оптимист.
ЧитатьВиолетта Гвоздовская
Система "Довольный гость"
Меня часто спрашивают, что же делать, чтобы гости нас любили, ходили только к нам? Или, наоборот, у нас гости уходят (или не приходят), и я не знаю почему. Все просто – гостям у вас не нравится. И глупо сидеть, и рассуждать, что все дело в неудачном месторасположении, в конкурентах, рынках, тенденциях и опять в конкурентах. Все дело в вас. И когда вы начнете думать именно так, есть надежда, что ситуацию можно будет изменить.
ЧитатьВиолетта Гвоздовская
Некоторые методики постановки активных продаж. Как раскачать выручку и не навредить
Часто рестораторы через активные продажи стремятся «спустить» залежалый товар, лишние заготовки. То есть, решают проблемы своей внутренней плохой организации работы производства за счет любимого гостя. Иногда, руководитель ресторана решает запустить активную продажу, потому что ему это предложил сделать поставщик (например, вина и т.п.), даже дал некий премиальный фонд. Если мы работаем на то, чтобы наш гость был доволен, то все вышеперечисленные причины ввода активных продаж не стыкуются с данной парадигмой мышления. Продолжение статьи внутри блога
ЧитатьПодпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных