Top.Mail.Ru
Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Уровень сложности:
Список вебинаров:
Список тренингов:
Список файлов библиотеки:
Список других статей:
Заголовок промо блока:
Текст промо блока:
Ссылка в промо блоке:
  
База знаний

Полезные статьи и новости

Сергей Ицков

Простые вещи по созданию эффективного ассортимента меню ресторана

Тема ассортимента меню кухни и бара ресторана все чаще звучит в запросах на консультации. После изучения многочисленных проектов я окончательно убедился в одном: люди почему-то не верят в простые и понятные решения. У всех разные причины: вынуждает место (гости просят), кто-то боится оказаться тривиальными, что очень сильно отклоняются от основной идеи, а потом от этого и возникают еще большие проблемы.

Читать

Виолетта Гвоздовская

Полная схема Kitchen Management

На уровне KitchenManagement существует несколько тем, в которых должны реализовываться через качественно работающего Шеф-повара определенные технологические процессы:

• Управление системами порядка;
• Управление экономикой производства;
• Управление персоналом производства;
• Управление вкусом.

В блоге подробно по каждому направлению прописаны технологии, которые можно внедрить и сразу стать счастливым шеф-поваром, а не постоянно быть специалистом, качество работы которого осуждают руководители.

Читать

Анжела Трубникова

Первый закон Ньютона

Причина сопротивлений персонала Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Читать

Виолетта Гвоздовская

Оценка управления выручкой

Диагностика продаж и маркетинговый аудит Если хочешь управлять выручкой, помни, что маркетинг – это только инструмент. Гости придут на акцию и на event, но удержит их и заставит вернуться только крепкое операционное подтверждение. Детально о некоторых опциях, которые позволяют быть эффективным в управлении гостепотоком.

Читать

Анжела Трубникова

3 шага к новой компетенции «Умение переучиваться»

Как сделать свою команду более прогрессивной и гибкой к изменениям. Современный мир со своей скоростью, обновлением информационного поля приводит нас постепенно к тому, что работа с информацией становится темой номер один. Вроде бы какое отношение это имеет к ресторанному бизнесу? На самом деле - прямое.

Читать

Сергей Ицков

Владельческий контроль за гостевым потоком в ресторане

Рост посещаемости - показатель привлекательности ресторана для гостей. Один из важнейших показателей, который необходимо контролировать собственнику. Не только выручку, но и гостепоток - это определяет отношение гостей к ресторану.

Читать

Сергей Ицков

Портфельный анализ меню для kitchen-менеджера

В большинстве случаев маркетолог или руководитель предоставляет готовое ТЗ для шефа по корректировке меню. Я считаю, что без понимания технологии формирования ТЗ, без вовлечения Kitchen-менеджера в процесс формирования ассортимента и политики ценообразования, снижается эффективность и конечный результат придется ждать долго.

Читать

Виолетта Гвоздовская

Техника управления гостевой лояльностью

Управлять гостевой лояльностью и выручкой можно, если владеешь техниками ServiceDesign и Servicemanagement Сейчас все озабочены сервисом. Все хотят, чтобы сервис был яркий, эмоциональный, не физиологичный, не такой как у всех. Мнaого запросов от собственников на эту задачу и тут мы часто наталкиваемся на то, что топы и владельцы не понимают полностью всю систему целиком.

Читать

Анжела Трубникова

Заменят ли современные технологии традиционное обучение?

Извечный спор отцов и детей перекочевал из классики в сервисную реальность. И это утверждение относится к методам обучения сотрудников. Новые тенденции заставляют нас смотреть в сторону digital-обучения, mobile learning, micro learning...

Читать

Виолетта Гвоздовская

Как оценить уровень гостеприимства в своем ресторане?

Кто-то ещё задается вопросами: как руководитель ресторанной компании должен управлять сервисом и вообще – нужно ли ему это делать? Кто-то уже решил для себя – управлять сервисом не надо: смотри выручку или управляй через стандарты. То есть логика такая: если ресторан выполняет стандарты – хорошо, не выполняет – плохо. А я на всё это говорю – вчерашний день! Руководитель или владелец компании должен изучать не только свою выручку, но и знать, что происходит с сервисом в его ресторанах.

Читать

15 16 17 18 19

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ ВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
ТРЕНИНГ ВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

15-18 МАЯ | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее