Полезные статьи и новости
Анжела Гордеева
6 правил эффективного управления рестораном
Чтобы эффективно управлять рестораном, не нужны врожденные сверхспособности, кто-то учится этому интуитивно. Для получения высокого результата достаточно начать развивать компетенции, о которых я расскажу в этой статье.
Читать
Виолетта Гвоздовская
Как операционный директор работает на результат
Процессы и люди – связанная система. Операционному директору важно ставить сильные процессы и уметь создавать крепкие команды. Только в таком случае можно удержать большое количество ресторанов в нужной «струе» и в соответствии с требуемой логикой.
Наталья Копосова
Вкус решает: система оценки и способы удержания стабильного вкуса блюд
Как сохранять уникальность и качество с помощью внедрения стандартов
Читать
Welcomepro
Товарный запас и ликвидность. В чем разница и как применить для правильного заказа товара
Сегодняшнюю нашу тему можно было бы назвать следующим образом: Товарный запас и ликвидность, или где прячутся деньги.
Читать
Сергей Ицков
Считаем концепцию ресторана
Как с помощью продаж провести диагностику концепции и выявить изменение гостевых предпочтений.
Читать
Антонина Плетнева
Как руководителю общаться с командой ресторана?
Как правильно разговаривать с командой в нестабильное время?
Читать
Антонина Плетнева
Ключевые системы ресторанного бизнеса: диагностика и развитие
Рассмотрим несколько инструментов диагностики ключевых систем ресторанного бизнеса.
Читать
Антонина Плетнева
Меню которое приносит прибыль
Меню – активный инструмент управления прибылью. Но как же эффективно его использовать?
Читать
Сергей Ицков
Принципы корректировки цен в меню ресторана
Как в новых реалиях правильно корректировать цены и сохранить лояльность гостей?
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных