Полезные статьи и новости
Welcomepro
Как держать сервис в ресторанной компании
Сервис — это последовательность и эффективность действий: кто что делает и в каком порядке, время каждого процесса, слаженность команды, эффективность обучения. Постоянный мониторинг поможет отслеживать, как качественные показатели отражаются на работе ресторана и непосредственно на гостях.
ЧитатьWelcomepro
Что нужно знать владельцу ресторана?
Собственник задает курс развития компании и подразделений. Но как объяснить руководителям ключевые цели и ожидания от их работы?
ЧитатьКристина Алипатова
4 шага к успешным результатам инвентаризации в ресторане
Сергей Ицков
Менеджер смены – самая недооцененная должность
На прошедшем оффлайн-тренинге для управляющих в Санкт-Петербурге мы отметили интересную деталь: увеличилось количество компаний, которые отправили на обучение не только управляющих, но и менеджеров смены.
ЧитатьАнтонина Плетнева
Как увеличить прибыль ресторана
Инструменты для увеличения прибыли ресторана, которые можно внедрять уже сегодня .
ЧитатьСергей Ицков
Шеф-повар = маркетолог
Я искренне убежден, что крутейший маркетинговый ресурс в ресторане – это шеф. Спец, который создает продукт от идеи до подачи, выбора посуды и создания интересной легенды. То, что увидит, попробует гость, что он услышит на презентации – все про шефа.
⠀
Сергей Ицков
Как изменились гости ресторанов после локдауна?
Для наших клиентов мы проводим аналитические срезы и выявляем тенденции в изменении модели визита.
ЧитатьСергей Ицков
Как с помощью аналитики искать идеи по развитию меню ресторана
Ассортиментный таргетинг – простой инструмент для определения востребованности блюд среди разныхгрупп гостей по платежепособности. Помогает шефу лучше подготовиться к разработке нового меню, а также проверить, что из новинок было популярно в каждой величине чека (особенно хорошо для оценки эффективности фестивальных позиций).
ЧитатьСергей Ицков
Гости после карантина: как с помощью анализа выручки ресторана оценить изменения платёжеспособности гостей?
Во время локдауна рестораторы были озадачены вопросом: «Что изменится после открытия ресторанов?». Некоторые рассуждали о снижении посещаемости в сегменте «выше среднего», другие выдвигали гипотезы о долгом восстановлении «нарядных ресторанов» (где доля банкетных визитов была высока), третьи говорили о снижении чека в связи с падение доходов населения. И еще огромное количество предположений о судьбе рынка.
ЧитатьСергей Ицков
Ресторанная индустрия в процессе снятия ограничений. Обзор тенденций
Так как некоторые регионы открыли возможность для работы террас и даже залов ресторанов, хочу поделиться инфой от коллег о самых важных тенденциях в новой жизни ресторанов. Вы знаете, что география наших клиентов и друзей среди рестораторов обширна, поэтому есть возможность собирать инсайты от лидеров в каждом регионе.
ЧитатьПодпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных