Полезные статьи и новости
Виолетта Гвоздовская
Как операционный директор работает на результат
Процессы и люди – связанная система. Операционному директору важно ставить сильные процессы и уметь создавать крепкие команды. Только в таком случае можно удержать большое количество ресторанов в нужной «струе» и в соответствии с требуемой логикой.
Наталья Копосова
Вкус решает: система оценки и способы удержания стабильного вкуса блюд
Как сохранять уникальность и качество с помощью внедрения стандартов
ЧитатьWelcomepro
Товарный запас и ликвидность. В чем разница и как применить для правильного заказа товара
Сегодняшнюю нашу тему можно было бы назвать следующим образом: Товарный запас и ликвидность, или где прячутся деньги.
ЧитатьСергей Ицков
Считаем концепцию ресторана
Как с помощью продаж провести диагностику концепции и выявить изменение гостевых предпочтений.
ЧитатьАнтонина Плетнева
Ключевые системы ресторанного бизнеса: диагностика и развитие
Рассмотрим несколько инструментов диагностики ключевых систем ресторанного бизнеса.
ЧитатьАнтонина Плетнева
Меню которое приносит прибыль
Меню – активный инструмент управления прибылью. Но как же эффективно его использовать?
ЧитатьСергей Ицков
Принципы корректировки цен в меню ресторана
Как в новых реалиях правильно корректировать цены и сохранить лояльность гостей?
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных