Полезные статьи и новости
Welcomepro
На кухне все в порядке
Практические инструменты и готовые стратегии по внедрению стандартов чистоты и безопасности на производстве ресторана.
ЧитатьАнжела Трубникова
Схема работы с сервисом для управляющего рестораном
Ключевые критерии оценки работы управляющего для создания единой схемы зон ответственности, метрик влияния и технологий улучшения сервиса
ЧитатьWelcomepro
Как развивать профессионализм шеф-поваров и су-шефов ресторанов
В статье рассмотрим пять инструментов, которые помогут запустить программу развития для шеф-поваров и су-шефов и быстрее повысить их профессиональный уровень.
ЧитатьАнтонина Плетнева
Как получить отличного шеф-повара ресторана
Полная система создания своих шеф-поваров
ЧитатьАнтонина Плетнева
Как анализ отзывов помогает привлекать больше гостей
Как качественный сервис позволяет зарабатывать больше
ЧитатьWelcomepro
Впечатляющий сервис в ресторане
Методики постановки эмоционального сервиса: как с помощью легенд и ритуалов создавать уникальную атмосферу гостеприимства.
ЧитатьWelcomepro
Как сформировать систему оценки сервиса в ресторанной компании
Методика создания регулярного анализа и контроля сервиса в ресторане: от источников к исполнителям.
ЧитатьWelcomepro
32 бесплатных материала по управлению сервисом в ресторане
Подборка полезных материалов по управлению сервисом в ресторане для управляющих и менеджеров.
Антонина Плетнева
Как усилить фокус команды на гостях ресторана и улучшить сервис
Технологии, которые помогут сфокусировать сотрудников на гостей
ЧитатьWelcomepro
Организация тестового открытия ресторана
Методики и технологии качественной подготовки команды сервиса к открытию ресторана: как избежать репутационных потерь и увеличить гостевую лояльность.
ЧитатьПодпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных