Полезные статьи и новости
Сергей Ицков
Сильная ресторанная концепция
Как улучшить ситуацию и крепче завоевать сердца гостей? Для этого необходимо сформировать основную эмоцию, которую мы хотим генерировать в ресторане (образ нашего бренда) и определить границы концепции.
ЧитатьСергей Ицков
Простые вещи по созданию эффективного ассортимента меню ресторана
Тема ассортимента меню кухни и бара ресторана все чаще звучит в запросах на консультации. После изучения многочисленных проектов я окончательно убедился в одном: люди почему-то не верят в простые и понятные решения. У всех разные причины: вынуждает место (гости просят), кто-то боится оказаться тривиальными, что очень сильно отклоняются от основной идеи, а потом от этого и возникают еще большие проблемы.
ЧитатьСергей Ицков
Владельческий контроль за гостевым потоком в ресторане
Рост посещаемости - показатель привлекательности ресторана для гостей. Один из важнейших показателей, который необходимо контролировать собственнику. Не только выручку, но и гостепоток - это определяет отношение гостей к ресторану.
ЧитатьСергей Ицков
Как собственнику контролировать отношение гостей к ресторану?
Владельцам, как и управляющим ресторана, очень важно добиться гостевой лояльности. Мы хотим, чтобы гости любили нас - для этого работаем каждый день. Но что делать, есть уже нет возможности каждый день находиться в ресторане, или ваша компания растет и лично контролировать каждое предприятие просто невозможно?
Сергей Ицков
Почему специалисты по маркетингу и PR не могут решить проблему снижения посещаемости в ресторанных проектах?
Часто я слышу о том, что опыт работы со специалистом по маркетингу увенчался неуспехом. Что-то вроде: «Да звали мы, но он ничего сделать не смог».
ЧитатьСергей Ицков
Как управлять выручкой в ресторане
Как ни странно, само понятие «управление выручкой» в ресторане ставит управляющих и маркетологов в тупик. Получается что-то вроде: «А что, так можно было?». На самом деле это совсем не сложный механизм. Мало кто им пользуется по простой причине - управление выручкой возможно в том случае, когда вы ее планируете. А какой % рестораторов живет в бюджете в нашей стране? По моему опыту 5%, а я оптимист.
ЧитатьСергей Ицков
Новый взгляд на выручку ресторана
Умение анализировать продажи – важная компетенция управляющего и маркетолога. С помощью качественной аналитики вы сможете внедрять актуальный ассортимент, правильно назначать цены, контролировать гостевые потоки и управлять концепцией ресторана.
ЧитатьСергей Ицков
Кейс. Как быстро увеличить посещаемость ресторана на 10%?
Недавно я закончил маркетинговый аудит для одного из ресторанов, в котором мы добились отличных результатов благодаря очень простой технологии.
ЧитатьСергей Ицков
Гастробары, концепция и позиционирование
Недавно я встречался со знакомым в одном из ресторанов в Новосибирске. Этот ресторан позиционируется себя как «гастробар». Я был удивлен такому выбору места со стороны моего товарища (встречу назначал именно он), потому как «гастробары» - это в основном место для продвинутой аудитории, которая вроде разбирается в еде и не имеет претензий к интерьеру, типа «чтобы нарядно было». Зачастую гастробары – это серые, бетонно-кирпичные лофты, что в принципе соответствует их позиции «прогрессивности». А вот мой знакомый – обычный гость, простой, понятный и не любит всяких заморочек.
ЧитатьСергей Ицков
Управление продвижением ресторана. Часть 1. Маркетинговые коммуникации
В статье «Что должен делать менеджер по маркетингу в ресторане? Часть 2. Методики» я немного коснулся темы маркетинговых коммуникаций. В этой статье хочу обсудить тему более детально. Маркетинговые коммуникации (МК) часто отождествляют с продвижением, хотя это не совсем так. МК являются одним из элементов продвижения, в которое так же входят цели по образной позиции, язык бренда (формы коммуникации), которым нужно наделить МК. Вообще МК – это процесс передачи целевой аудитории информации о вашем ресторане. Процесс этот должен быть эффективным: бить точно в целевую аудиторию; доставлять привлекательное, ценностное предложение, от которого гости захотят к вам прийти.
ЧитатьПодпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных