Top.Mail.Ru
Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Уровень сложности:
Список вебинаров:
Список тренингов:
Список файлов библиотеки:
Список других статей:
Заголовок промо блока:
Текст промо блока:
Ссылка в промо блоке:
  
База знаний

Полезные статьи и новости

Сделайте свой ресторан лучше с новыми знаниями от экспертов рынка

Расписание онлайн-занятий на сентябрь!

Команда Университета WelcomePro готова к старту нового учебного года. Наши преподаватели - эксперты ресторанного дела разработали для студентов насыщенную программу онлайн-занятий на самые актуальные темы. В рамках основной программы занятий, вы можете пройти 5 онлайн-курсов.

Чтобы посмотреть полное Расписание занятий на Сентябрь нажмите Читать дальше

Читать

Сергей Ицков

Рестораторы любят сидеть сразу не на двух стульях, а на трех!

Я всегда говорил о том, что маркетинг – это не про креатив. Ведь творческий подход необходим в любом деле! Тем более когда дело связано с управлением и производством. Маркетинг – это в первую очередь умение собирать и обрабатывать данные, искать закономерности и делать выводы. А уже потом, на основе выводов, принимать эффективные решения по продукту, цене, услуге и другим направлениям. Поэтому в своих мастер-классах и обучающих программах я особое внимание уделяю анализу продаж, программ лояльности и исследованию аудитории ресторана. Ведь результат получается тогда, когда предприниматель очень хорошо понимает своих клиентов гостей, предлагая им «нужный» продукт. Продолжение статьи читайте далее

Читать

Виолетта Гвоздовская

Управляем ресторанными сетями

Управлять сетями это не то же самое, что и руководить одним рестораном. Вроде как бы ресторанный бизнес, но про другое, про сети. В одной статье не опишешь всех деталей и правил управления сетями, тема тянет на отдельную книгу. Но есть несколько идей, которыми хочется поделиться. Начну с того, что если карьера двинулась в верх и вы летите на должность сетевого или (даже) операционного управляющего, начни с того, чтобы понят суть своей новой должности, постарайся наполнить ее содержанием.  Я часто встречаю сетевых специалистов, которые с трудом могут рассказать, что конкретно должен делать операционный директор, а генеральные директора компаний (или владельцы) тоже плохо понимают, что такое сетевое управление и поэтому не могут ничем карьеристам помочь. Продолжение статьи читайте далее

Читать

Сергей Ицков

Почему программы лояльности в ресторане не работают «на всю катушку»?

В большинстве случаев у ресторатора просто «нет времени» для того, чтобы вникнуть в специфику своей базы данных. Это происходит по простой причине – мы не знаем куда смотреть, чтобы найти закономерности, которые могут подтолкнуть к принятию эффективных решений. Продолжение статьи внутри блога

Читать

Сергей Ицков

Маркетинг для управляющих рестораном

Есть проблема. Маркетинг – одна из самых востребованных сфер в ресторанном бизнесе. Я это вижу даже в статистике публикаций блога нашего университета: маркетинговые посты обладают максимальными охватами и кликами. Консалтинг, тренинги, коучинг - все хорошо продается по запросу «маркетинг и аналитика». Вот только проблема в том, что востребованность этой сферы формируется не от осознания ресторатором своих проблем, а от раскрученности самого маркетинга, как «всемогущественного и всеспасающего инструмента». Выглядит это примерно так: «У меня не очень дела, что делать? Ну что за вопрос – конечно, искать маркетолога, так ГОВОРЯТ!». Читайте далее продолжение блога

Читать

Сергей Ицков

Ценообразование в ресторанном бизнесе

Тема ценообразования в ресторанном бизнесе достаточно актуальна. Почти всегда новички (да и сторожили тоже) руководствуется простым правилом – хочу 300-350% наценки, а на блюда подороже буду наценивать меньше. А у некоторых до сих пор функцию ценообразования выполняет бухгалтер, который просто умножает себестоимость на 4,5. А между тем, неправильная цена блюда, по моему личному опыту – это вторая причина провала ресторана. Причем, как правило, молва о завышенной цене очень быстро «сарафанит», а изменить такой имидж практически невозможно. Пройдите дальше, чтобы прочитать продолжение блога Сергея Ицкова   

Читать

Сергей Ицков

Маркетинговый календарь как инструмент управления продвижением ресторана

Как избежать ошибок, которые допускают маркетологи при организации программы продвижения



Читать

Сергей Ицков

Плохое меню – плохие продажи!

Иногда рестораторам кажется, что работа над себестоимостью - это только торг с поставщиками за более выгодную цену. Такие руководители часто опускают руки, когда у них ухудшаются экономические показатели. Я предлагаю стать гибче и шире работать с показателем себестоимости. То, что по началу кажется мелочью, по моему опыту может обернуться для вас реальной финансовой стабильностью. a В курсе о сарафанном маркетинг, я оперирую таким термином, как «точка контакта». Так вот, меню ресторана – это не только ваше коммерческое предложение, но еще и важнейшая точка контакта, так как гости непосредственно обращается к ней в процессе посещения ресторана. Однако, до сих пор встречаются рестораны, которые очень невнимательно, даже посредственно относятся к оформлению меню! Почему? Ведь это шикарный, фантастический инструмент продаж и помощник для вашего официанта. Продолжение темы внутри блога Сергея Ицкова Детально о правилах управления себестоимостью читайте далее

Читать

Сергей Ицков

Стандарт нумерации столов в ресторане

Наведения порядка со столами и залами – это «начало начал». Каждый стол в зале должен иметь свой номер, а так же должен быть специальный регламент для служебных операций. Читайте продолжение темы внутри блога Сергея Ицкова

Читать

Сергей Ицков

САРАФАННОЕ РАДИО: как сделать так, чтобы о ресторане говорили?

О нашем ресторане говорили с первых дней открытия, но по полочкам я разложил все только через несколько лет, когда задался целью сделать «сарафанный маркетинг» для нового проекта. Тогда я задавался вопросом: «Как сделать так, чтобы о моем ресторане говорили?». После кропотливой работы по анализу деятельности собственных заведений и ресторанов клиентов, изучения литературы (хотя профессиональные книги на эту тему можно по пальцам пересчитать) я пришел к выводу, что создание сарафанного радио — очень простая процедура. Не нужны мероприятия или приглашенные звезды (читай — большие бюджеты). Все намного проще! Именно об этих технологиях я и хочу рассказать. Читайте далее в блоге Сергея Ицкова

Читать

18 19 20 21 22

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ВЬЮГА ЗНАНИЙ
ВЬЮГА ЗНАНИЙ

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
НА ВСЕ ОБУЧЕНИЕ

Подробнее