Top.Mail.Ru
Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Уровень сложности:
Список вебинаров:
Список тренингов:
Список файлов библиотеки:
Список других статей:
Заголовок промо блока:
Текст промо блока:
Ссылка в промо блоке:
  
База знаний

Полезные статьи и новости

Сергей Ицков

Как ресторан увеличивает выручку. Часть 2

В первой части я рассказывал о том, что начинать анализ текущей ситуации в ресторане с изучения выручки – процесс захватывающий, но бессмысленный. Гостевой поток - вот, что является основным объектом исследования. На тренинге я очень подробно рассказал о том, как анализировать гостевой поток. Следующая задача – установить качественные атрибуты изменившейся аудитории. Об этом и пойдет речь в блоге. К примеру, в вашем ресторане наблюдается динамика. Положительная или отрицательная – неважно. Ваша задача – установить причину этой флуктуации. Если поток растет – понять причины и культивировать успех дальше, если поток падает – устранить факторы падения. Обнаружение причин – это важнейшая задача, о которой забывают многие. В менеджменте такая методика называется «ППР». Это аббревиатура от слов «проблема-причина-решение». Прежде чем бежать, сломив голову, устранять проблемы, необходимо сперва осознать их причину и работать именно с ними. 

Читать

Сергей Ицков

Как ресторан теряет выручку? Алгоритм анализа продаж

Многие рестораторы анализируют свои продажи для обнаружения интересных идей, реализация которых приведет к увеличению дохода. Однако, большинство пользуется аналитическими методами достаточно хаотично, что не приносит никакого результата. В курсе «Анализ продаж как инструмент маркетинга» я постараюсь подробно рассказать об основных алгоритмах и принципах, которые вы можете применить при анализе деятельности вашего ресторана. Аналитическая работа с новым рестораном всегда начинается с настройки справочников. Нельзя анализировать хаос, иначе вы получите не релевантные результаты. О том, как подготовить ресторан к профессиональному анализу продаж я очень подробно рассказываю на бесплатном мастер-классе «Портфельный анализ меню Часть 1», который доступен в видеозаписи всем желающим. Так же вы можете скачать инструкцию в библиотеке университета Welcomepro.ru. Итак, все готово к анализу – с чего начать и куда смотреть?

Читать

Виолетта Гвоздовская

Производительность труда. Что такое верное количество сотрудников в ресторане

Иногда слышу следующее – давайте урежем количество сотрудников, или – а почему бы нам не уменьшить фонд оплаты труда. Для меня все эти речи не имеют конкретики и не содержат смысл, а слепая реализация таких задач может скорее нанести вред бизнесу, чем принести пользу. Мы не просто уменьшаем или увеличиваем количество сотрудников – мы ориентируемся на гостевой поток, на потребительскую активность конкретного ресторана. А говоря про фонд оплаты труда в основу всего ставится политика компании в части отстройки от конкурентных возможностей заработка потенциальных и реальных сотрудников.

Продолжение статьи читайте внутри блога

Читать

Виолетта Гвоздовская

Календарь эффективного управляющего рестораном

Все задачи управленца на год в одном документе Один из важных навыков эффективного руководителя – умение планировать! Мы разработали календарь для Управляющего рестораном, где собрали в одном месте и систематизировали все задачи управленца рестораном на год. Задачи разбиты на еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные.

Читать

Виолетта Гвоздовская

Как должна работать компания, которая предлагает свой бренд по франчайзингу. Кого стоит и не стоит покупать?

Если вы решили начать передавать свой бренд в пользование по системе франчайзинг, важно понимать, что вы стоите на пороге открытия нового бизнеса. Франчайзинг - это не про рестораны и гостей, это про поиск верных партнеров, про обучение их вести бизнес так, как вы хотите и про осуществление за ними глубокого контроля. Если вы успешный ресторатор, это совершенно не значит, что вы успешный франчайзер. Им вам только предстоит стать. Чтобы не ошибиться, изначально настройте себя на то, что вы создаете новый неизвестный вам бизнес по передаче вашего бренда в пользование. Тогда возможно дров вы наломаете меньше.

Читайте в блоге как должна работать компания, которая предлагает свой бренд по франчайзингу. Кого стоит и не стоит покупать?

Читать

Виолетта Гвоздовская

Как получить сильный HR-бренд

Есть рестораны, в которые гости ходят охотно, и есть компании, в которых хотят работать люди. Когда речь идет о любви гостей к ресторану, мы говорим: «О, да, это бренд, это отличный ресторан, в нем можно хорошо поесть и провести время». Когда же человек решает связать свою жизнь с ресторанным бизнесом, здесь начинают работать другие механизмы. Читайте в блоге как получить сильный HR-бренд

Читать

Виолетта Гвоздовская

Как создать стратегию компании

Немного размышлений на тему создания стратегии компании в канун наступающего нового года. Тема сложная, т.к. является определяющей будущее бизнеса - ошибся, значит разрушил бизнес, правильно выбрал путь - победил. 


Что такое стратегия. Цель. Задачи. В чем отличие между этими понятиями. Что такое ценность компании и как она вписана в тему стратегии. О взаимосвязи ценности и целей. Читайте внутри блога

Читать

Обучайте сотрудников ресторана доступно и удобно

Уже более 70 самых актуальных тем ресторанного бизнеса доступны к изучению для Вас и Ваших сотрудников прямо сейчас!
Выбирайте нужные темы в Программе университета.
Также обратите внимание на новые темы, которые будут идти онлайн в Октябре! Подробнее читайте далее

Читать

Виолетта Гвоздовская

Правила управления себестоимостью. Ситуации потери себестоимости

Иногда рестораторам кажется, что работа над себестоимостью - это только торг с поставщиками за более выгодную цену. Такие руководители часто опускают руки, когда у них ухудшаются экономические показатели. Я предлагаю стать гибче и шире работать с показателем себестоимости. То, что по началу кажется мелочью, по моему опыту может обернуться для вас реальной финансовой стабильностью. Детально о правилах управления себестоимостью читайте далее

Читать

Сергей Ицков

Анализ товарных групп и категорий меню ресторана

Ошибка большинства управленцев – искать в анализе продаж какие-то сложные математические тренды и закономерности через огромное количество функций, условий и переменных. Все намного проще, ведь иначе как тысячи ресторанов по всему миру управляют ассортиментом через простые аналитические модели? Читайте продолжение статьи Сергея Ицкова

Читать

17 18 19 20 21

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ВЬЮГА ЗНАНИЙ
ВЬЮГА ЗНАНИЙ

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
НА ВСЕ ОБУЧЕНИЕ

Подробнее