Top.Mail.Ru
RSS
Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Уровень сложности:
Список вебинаров:
Список тренингов:
Список файлов библиотеки:
Список других статей:
Заголовок промо блока:
Текст промо блока:
Ссылка в промо блоке:
  

База знаний

Полезные статьи и новости

Антонина Плетнева

Как увеличить прибыль ресторана

Инструменты для увеличения прибыли ресторана, которые можно внедрять уже сегодня .

Читать

Виолетта Гвоздовская

Анализ эффективности меню: ассортиментная матрица

Основным инструментом в оценке эффективности меню и рецептов может быть ассортиментная матрица. Однако, если актуализация рецептов в компании не происходит своевременно, на постоянной основе, тогда этот анализ может содержать ошибки. Но в целом он показывает основную картину работы с прошивкой меню.

Читать

Сергей Ицков

Управление выручкой в ресторане с помощью среднего чека

Не так давно я коснулся темы структуры спроса: динамика посещаемости может быть нейтральной, а вот внутри нее структура может меняться по суммам чеков. В итоге выручка и гостепоток обладают незначительными изменениями, но качественно все меняется кардинально.

Читать

Виолетта Гвоздовская

Оценка управления выручкой

Диагностика продаж и маркетинговый аудит Если хочешь управлять выручкой, помни, что маркетинг – это только инструмент. Гости придут на акцию и на event, но удержит их и заставит вернуться только крепкое операционное подтверждение. Детально о некоторых опциях, которые позволяют быть эффективным в управлении гостепотоком.

Читать

Виолетта Гвоздовская

Некоторые методики постановки активных продаж. Как раскачать выручку и не навредить

Часто рестораторы через активные продажи стремятся «спустить» залежалый товар, лишние заготовки. То есть, решают проблемы своей внутренней плохой организации работы производства за счет любимого гостя. Иногда, руководитель ресторана решает запустить активную продажу, потому что ему это предложил сделать поставщик (например, вина и т.п.), даже дал некий премиальный фонд. Если мы работаем на то, чтобы наш гость был доволен, то все вышеперечисленные причины ввода активных продаж не стыкуются с данной парадигмой мышления. Продолжение статьи внутри блога

Читать

Виолетта Гвоздовская

Что делать для того, чтобы увеличить гостевой поток и прибыль

Что делать, чтобы увеличить гостепоток и прибыль? Постоянный вопрос, вокруг ответа на который масса заблуждений. Глубина управления прибылью лежит не в оптимизации затрат, а в исполнении других упражнений.

Читать

Виолетта Гвоздовская

Календарь эффективного управляющего рестораном

Все задачи управленца на год в одном документе Один из важных навыков эффективного руководителя – умение планировать! Мы разработали календарь для Управляющего рестораном, где собрали в одном месте и систематизировали все задачи управленца рестораном на год. Задачи разбиты на еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные.

Читать

Виолетта Гвоздовская

Правила управления себестоимостью. Ситуации потери себестоимости

Иногда рестораторам кажется, что работа над себестоимостью - это только торг с поставщиками за более выгодную цену. Такие руководители часто опускают руки, когда у них ухудшаются экономические показатели. Я предлагаю стать гибче и шире работать с показателем себестоимости. То, что по началу кажется мелочью, по моему опыту может обернуться для вас реальной финансовой стабильностью. Детально о правилах управления себестоимостью читайте далее

Читать

Сергей Ицков

Маркетинговый календарь как инструмент управления продвижением ресторана

Как избежать ошибок, которые допускают маркетологи при организации программы продвижения



Читать

Сергей Ицков

Плохое меню – плохие продажи!

Иногда рестораторам кажется, что работа над себестоимостью - это только торг с поставщиками за более выгодную цену. Такие руководители часто опускают руки, когда у них ухудшаются экономические показатели. Я предлагаю стать гибче и шире работать с показателем себестоимости. То, что по началу кажется мелочью, по моему опыту может обернуться для вас реальной финансовой стабильностью. a В курсе о сарафанном маркетинг, я оперирую таким термином, как «точка контакта». Так вот, меню ресторана – это не только ваше коммерческое предложение, но еще и важнейшая точка контакта, так как гости непосредственно обращается к ней в процессе посещения ресторана. Однако, до сих пор встречаются рестораны, которые очень невнимательно, даже посредственно относятся к оформлению меню! Почему? Ведь это шикарный, фантастический инструмент продаж и помощник для вашего официанта. Продолжение темы внутри блога Сергея Ицкова Детально о правилах управления себестоимостью читайте далее

Читать

1 2 3 4

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ВЬЮГА ЗНАНИЙ
ВЬЮГА ЗНАНИЙ

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
НА ВСЕ ОБУЧЕНИЕ

Подробнее