Полезные статьи и новости
Анжела Трубникова
Как повысить эффективность управления сервисом в ресторане
Обзор ключевых документов, шаблонов и чек-листов для управления сервисом в ресторане.
Антонина Плетнева
Трекер операционного директора: эффективный инструмент управления ресторанной компанией
Система управления временем и задачами для управленцев
ЧитатьАнжела Трубникова
Продажи как инструмент сервиса
Как управление сервисом помогает растить выручку?
ЧитатьВиолетта Гвоздовская
Как построить систему обучения топ-менеджеров в ресторанной компании
Если вы собрали правильных сотрудников и сформировали эффективную команду, пора задуматься о следующем шаге – чему и как учить управляющих ресторанами.
Антонина Плетнева
Как получить отличного шеф-повара ресторана
Полная система создания своих шеф-поваров
ЧитатьАнтонина Плетнева
Как анализ отзывов помогает привлекать больше гостей
Как качественный сервис позволяет зарабатывать больше
ЧитатьАнтонина Плетнева
Как усилить фокус команды на гостях ресторана и улучшить сервис
Технологии, которые помогут сфокусировать сотрудников на гостей
ЧитатьКак держать сервис в ресторанной компании
Сервис — это последовательность и эффективность действий: кто что делает и в каком порядке, время каждого процесса, слаженность команды, эффективность обучения. Постоянный мониторинг поможет отслеживать, как качественные показатели отражаются на работе ресторана и непосредственно на гостях.
ЧитатьАнжела Трубникова
Как сервис работает на экономику
“Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить угрозу для общества.” - Теодор Рузвельт
ЧитатьСергей Ицков
Ритуалы и легенды в сервисе. Как отличаться в действиях?
Эмоциональный сервис - относительно новое явление для ресторанной индустрии России. Ресторанные компании, которые хорошо управляют системами сервиса в их базовом понимании,a задумываются о том, чтобы добавить в сервисную схему больше характера. Таким образом гость получает больше впечатлений от визита, а ресторан - отличие от конкурентов в виде конкурентного преимущества.
ЧитатьПодпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных