Полезные статьи и новости
Анжела Трубникова
ЛОГИКА, СИСТЕМНОСТЬ и ПОСТОЯНСТВО. Прежде чем выстраивать систему обучения необходимо понять ЧЕМУ мы будем учить сотрудника.
Одной из важных проблем в современном обучении является отсутствие логики, системности и постоянства: стандарты порой не логичны, а точнее взяты из интернета, из-за чего не выполняются, так как сотрудник в зале не понимает почему нужно говорить заученные одинаковые фразы, когда можно проявить больше радушия, обучение проводится время от времени, а требования по стандартам не меняются годами, хотя время не стоит на месте, подбрасывая новые вызовы. Сейчас мы разберем каждое из этих направлений.
ЧитатьВиолетта Гвоздовская
Три правила успешности в рекрутинге
Необходимое количество сотрудников в ресторане - довольно болезненная тема. Поговорим о ней. Как же разобраться сколько их должно быть на самом деле? 1. Начни с профессиональной компетенции кандидата. Прежде чем искать специалиста, ответьте на вопрос – какие профессиональные компетенции вам нужно обрести в компании с приходом нового игрока. Чтобы создать список проф. компетенций новой должности, нужно исходить из: - функционала позиции – что будет делать специалист; - и от стратегии компании – куда движется команда в перспективе. Функционал позиции складывается не из того, что вы скачали в Интернете, а из ответа на вопрос – что конкретно должен делать человек, за что должен отвечать, с кем взаимодействовать.
ЧитатьВиолетта Гвоздовская
Как получить сильный HR-бренд
Есть рестораны, в которые гости ходят охотно, и есть компании, в которых хотят работать люди. Когда речь идет о любви гостей к ресторану, мы говорим: «О, да, это бренд, это отличный ресторан, в нем можно хорошо поесть и провести время». Когда же человек решает связать свою жизнь с ресторанным бизнесом, здесь начинают работать другие механизмы. Читайте в блоге как получить сильный HR-бренд
ЧитатьWelcomepro
7 правил проведения эффективных собраний в ресторане
Проверенные принципы проведения продуктивных групповых встреч для улучшения сервиса и экономических результатов ресторана.
ЧитатьWelcomepro
Уникальное обучение для операционных директоров ресторанных сетей
Тренинг “Операционный директор ресторанной компании” – первый полный курс, который помогает действующим ОД, собственникам и амбициозным управляющим получить комплексные знания о профессии и оперативно их внедрить на практике.
Анжела Трубникова
6 правил эффективного управления рестораном
Чтобы эффективно управлять рестораном, не нужны врожденные сверхспособности, кто-то учится этому интуитивно. Для получения высокого результата достаточно начать развивать компетенции, о которых я расскажу в этой статье.
ЧитатьАнжела Трубникова
ТОП-5 инструментов для запуска стажировки поваров на кухне ресторана
Как запустить систему наставничества и адаптации.
ЧитатьЭллина Бондарь
Главные правила крепкой команды кухни. Как отбирать «своих» людей.
Антонина Плетнева
Как руководителю общаться с командой ресторана?
Как правильно разговаривать с командой в нестабильное время?
ЧитатьWelcomepro
Менеджер как главный лидер ресторана
Как менеджер задает настрой команды на день? Не устанем говорить о том, что менеджер является одной из самых значимых единиц в ресторане. Именно он управляет и влияет на сотрудников каждую смену, работая с командой “рука об руку” на протяжение всего дня.
ЧитатьПодпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных