Top.Mail.Ru
RSS
Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Уровень сложности:
Список вебинаров:
Список тренингов:
Список файлов библиотеки:
Список других статей:
Заголовок промо блока:
Текст промо блока:
Ссылка в промо блоке:
  

База знаний

Полезные статьи и новости

Анжела Трубникова

ЛОГИКА, СИСТЕМНОСТЬ и ПОСТОЯНСТВО. Прежде чем выстраивать систему обучения необходимо понять ЧЕМУ мы будем учить сотрудника.

Одной из важных проблем в современном обучении является отсутствие логики, системности и постоянства: стандарты порой не логичны, а точнее взяты из интернета, из-за чего не выполняются, так как сотрудник в зале не понимает почему нужно говорить заученные одинаковые фразы, когда можно проявить больше радушия,  обучение проводится время от времени, а требования по стандартам не меняются годами, хотя время не стоит на месте, подбрасывая новые вызовы. Сейчас мы разберем каждое из этих направлений.

Читать

Виолетта Гвоздовская

Три правила успешности в рекрутинге

Необходимое количество сотрудников в ресторане - довольно болезненная тема. Поговорим о ней. Как же разобраться сколько их должно быть на самом деле? 1. Начни с профессиональной компетенции кандидата. Прежде чем искать специалиста, ответьте на вопрос – какие профессиональные компетенции вам нужно обрести в компании с приходом нового игрока. Чтобы создать список проф. компетенций новой должности, нужно исходить из: - функционала позиции – что будет делать специалист; - и от стратегии компании – куда движется команда в перспективе.  Функционал позиции складывается не из того, что вы скачали в Интернете, а из ответа на вопрос – что конкретно должен делать человек, за что должен отвечать, с кем взаимодействовать.

Читать

Виолетта Гвоздовская

Как получить сильный HR-бренд

Есть рестораны, в которые гости ходят охотно, и есть компании, в которых хотят работать люди. Когда речь идет о любви гостей к ресторану, мы говорим: «О, да, это бренд, это отличный ресторан, в нем можно хорошо поесть и провести время». Когда же человек решает связать свою жизнь с ресторанным бизнесом, здесь начинают работать другие механизмы. Читайте в блоге как получить сильный HR-бренд

Читать

Welcomepro

7 правил проведения эффективных собраний в ресторане

Проверенные принципы проведения продуктивных групповых встреч для улучшения сервиса и экономических результатов ресторана.

Читать

Welcomepro

Уникальное обучение для операционных директоров ресторанных сетей

Тренинг “Операционный директор ресторанной компании” – первый полный курс, который помогает действующим ОД, собственникам и амбициозным управляющим получить комплексные знания о профессии и оперативно их внедрить на практике.



Читать

Анжела Трубникова

6 правил эффективного управления рестораном

Чтобы эффективно управлять рестораном, не нужны врожденные сверхспособности, кто-то учится этому интуитивно. Для получения высокого результата достаточно начать развивать компетенции, о которых я расскажу в этой статье.

Читать

Анжела Трубникова

ТОП-5 инструментов для запуска стажировки поваров на кухне ресторана

Как запустить систему наставничества и адаптации.

Читать

Эллина Бондарь

Главные правила крепкой команды кухни. Как отбирать «своих» людей.

 Как отбирать «своих» людей.

Читать

Антонина Плетнева

Как руководителю общаться с командой ресторана?

Как правильно разговаривать с командой в нестабильное время? 

Читать

Welcomepro

Менеджер как главный лидер ресторана

Как менеджер задает настрой команды на день? Не устанем говорить о том, что менеджер является одной из самых значимых единиц в ресторане. Именно он управляет и влияет на сотрудников каждую смену, работая с командой “рука об руку” на протяжение всего дня.

Читать

1 2

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ

27 НОЯБРЯ — 1 ДЕКАБРЯ • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее