RSS
Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Уровень сложности:
Список вебинаров:
Список тренингов:
Список файлов библиотеки:
Список других статей:
Заголовок промо блока:
Текст промо блока:
Ссылка в промо блоке:
  

База знаний

Полезные статьи и новости

Welcomepro

Организация тестового открытия ресторана

Методики и технологии качественной подготовки команды сервиса к открытию ресторана: как избежать репутационных потерь и увеличить гостевую лояльность.

Читать

Виолетта Гвоздовская

Как операционный директор работает на результат

Процессы и люди – связанная система. Операционному директору важно ставить сильные процессы и уметь создавать крепкие команды. Только в таком случае можно удержать большое количество ресторанов в нужной «струе» и в соответствии с требуемой логикой.


Читать

Антонина Плетнева

Ключевые системы ресторанного бизнеса: диагностика и развитие

Рассмотрим несколько инструментов диагностики ключевых систем ресторанного бизнеса.

Читать

Виолетта Гвоздовская

Стратегическое управление

Операционный директор должен владеть техниками управления компанией по целям и ценностям. Иначе вы либо отстаете в развитии, либо ваша команда слабо управляема с точки зрения влияния на показатели лояльности и вовлеченности. Проблема – потери в человеческом ресурсе.

Читать

Виолетта Гвоздовская

Десять распространенных ошибок стартапа ресторана и как их избежать

Что ни говори, но многие рестораторы до сих пор не понимают важности конкретизации ответа на вопрос – какой будет построен ресторан, какая идея планируется быть реализованной. Пропуская эти дискуссии и выработку ключевых решений, закладывают слишком зыбкий контур идеи и далее, в процессе открытия ресторана и запуска бизнеса, создают ситуации торможения и потери денег, а также высоко рискуют реализовать вялую ресторанную идею.

Читать

Виолетта Гвоздовская

Основные правила в управлении рестораном, а также ошибки, которые видны сразу

Рыба гниёт с головы – это правда.

В этой статье я опишу только пять основных моментов, на которые стоит обращать внимание, иначе потерей может стать весь ваш бизнес. Когда на кону судьба всего, что вы создавали или чем руководите сейчас, очевидно, что начинаешь думать активнее и стремиться что-то делать. Так вот, могу точно сказать, что поговорка о том, что «рыба гниёт с головы» в этом случае уместнее всего. Именно нерадивые, необразованные управленцы губят хорошо работающие проекты или не способны раскрутить достойный, по идее, проект. 

Читать

Виолетта Гвоздовская

Система "Довольный гость"

Меня часто спрашивают, что же делать, чтобы гости нас любили, ходили только к нам? Или, наоборот, у нас гости уходят (или не приходят), и я не знаю почему. Все просто – гостям у вас не нравится. И глупо сидеть, и рассуждать, что все дело в неудачном месторасположении, в конкурентах, рынках, тенденциях и опять в конкурентах. Все дело в вас. И когда вы начнете думать именно так, есть надежда, что ситуацию можно будет изменить.

Читать

Виолетта Гвоздовская

5 шагов как исправить систематические ошибки в работе управляющих

Если вы оказываетесь в ситуации, что в ваших ресторанах управляющие не видят ошибок в своей работе, тогда вы задаетесь вопросом - что же делать, с чего начинать. Можно бегать по ресторанам сети и все проверять, заставлять менять коврики на новые, начисто намывать лестницы, корректировать работу официантов. Но толку это не дает. Потому что нет систем, нет того, что сможет дать вашим управляющим возможность вырасти, а улучшениям в ресторанах закрепиться в долгую.

Есть несколько шагов, которые стоит сделать, чтобы улучшения не носили вид тушения пожаров, а носили крепкий систематический характер.

Читать

Виолетта Гвоздовская

Управляющий, управляющий производством - это как?

1. Это про то, что каждое утро я начинаю на кухне

Прихожу на работу, одеваю форму и иду на кухню, чтобы проверить все ли в порядке, как открылись, что с санитарией и гигиеной, что с достаточностью заготовок, как ребята на кухне, готовы или нет. Утренний обход кухни управляющим – это неизменный ежедневный ритуал, без которого невозможно запустить ресторан.

Читать

Виолетта Гвоздовская

Основы эффективного лидерства. Как строить сильные команды

Сильные команды могут создать только сильные лидеры. Эффективное лидерство начинается с эффективности самого лидера. Это вовсе не про нежности с сотрудниками. Набор личностных качеств лидера и его профессиональный уровень крайне важны.

Лидер имеет позицию, у него есть собственное содержание. Он готов транслировать свои идеи широко и убежденно. Уровень харизмы таких личностей очень высок. За ними хочется идти, им хочется вторить. Люди привязываются не к названию компании и не к фамилии лидера – все это ничего не значит, если за ним не стоит понимания с чем у меня эта компания и ее лидер ассоциируются. Ассоциативный ряд возникает в привязке к позиции лидера – что важно, а что нет. И укрепиться все это в сотруднике может только если лидер четко транслирует закон компании. Лидер понимает, что такое закон и как важно, чтобы сотрудники понимали правила и им следовали. Лидер не будет позволять нарушать законы компании.

Лидер понимает разницу между требовательностью и жесткостью. Жизнь всегда вносит свои коррективы. И роль лидера очень сложна – много задач, ответственности, стрессов. Частыми испытаниями для боссов являются моменты, когда ты понимаешь, что все пошло наперекосяк, эмоции переполняют. Хочется взорваться и вывалить все, что думаешь на нерадивого коллегу. Но нельзя, ты лидер. Руководитель умеет управлять своим эмоциональным полем. Лидер не является исключительно милым «няшкой» или стойким оловянным солдатиком. У него есть право на проявление эмоций. Но есть правила.

Читать

1 2 3

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее