Top.Mail.Ru
RSS
Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Уровень сложности:
Список вебинаров:
Список тренингов:
Список файлов библиотеки:
Список других статей:
Заголовок промо блока:
Текст промо блока:
Ссылка в промо блоке:
  

База знаний

Полезные статьи и новости

Елизавета Иванова

Мотивация управляющего рестораном

Налаживаем по шагам систему мотивации для управляющих.

Читать

Елизавета Иванова

Телефонное собеседование как часть «продающего» рекрутинга

Как провести качественное собеседование по телефону

Читать

Анна Перевёртова

Техники работы с токсичными сотрудниками в ресторане

Как руководителю ресторана превратить «конфликтных» сотрудников в преданных приверженцев бизнесу

Читать

Эллина Бондарь

KPI команды на прибыль ресторана

Система грейдов для линейного персонала как элемент мотивации.

Читать

Эллина Бондарь

Как продлить отношения с командой сервиса в ресторане

Важный блок работ управляющего и один из ключевых секретов отличного сервиса – верно подобранная сплоченная команда. Чтобы её создать, руководитель должен иметь четкое представление об образе нужного ему сотрудника и уметь правильно оценивать кандидатов.

Читать

Welcomepro

3 элемента системы обучения для производства ресторана

Как управлять развитием сотрудников кухни и бара

Читать

Анжела Трубникова

Неформальное общение между сотрудниками

«Одно было ясно: судя по тому, как воровато основная троица вела себя, это был междусобойчик, который они никак не хотели афишировать» Зан Тимоти, Призрак прошлого

Читать

Анжела Трубникова

Ошибки, которые ведут к потере персонала

Открывая новый ресторан, важно не совершить ошибки, которые сплошь и рядом встречаются даже в крупных проектах. Один яркий пример подобной оплошности кроется в потере персонала из-за пяти ступеней. Хотите знать, каких? Читайте далее, и мы с вами даже проведём мини-исследование.

Читать

Виолетта Гвоздовская

Уникальное предложение работодателя

Не работодатель выбирает кандидата, а с точностью наоборот. Право выбора теперь за кандидатами. Мы, к сожалению пока не можем похвастаться огромными толпами соискателей, но единственный и 100% правильный выход из этой ситуации – это уникальные, особенные предложения именно вашего заведения.

Читать

Анжела Трубникова

Нематериальная мотивация. Заглянем в плоскость корпоративной культуры

Часто бывает, что на пути к великим целям само предприятие ставит препятствия. О каком уж мотиве можно тогда говорить?!

Читать

1 2

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ

27 НОЯБРЯ — 1 ДЕКАБРЯ • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее