Видеолекции

Как провести диагностику среднего чека ресторана, выявить основные ценовые сегменты гостей и их особенности.

Что работает на увеличение выручки в сервисе. Какую поставить аналитику для оценки эффективности работы с сервисом. Примеры мотивации сотрудников для увеличения выручки через сервис

Стандарты для разных форматов. Метод оценки платежеспособности гостей с помощью наполняемости. Принципы оценки показателя: как считать верно?

Как через сервис увеличиваем доход, прибыль ресторана. Как ставить аналитику сервиса по доходной составляющей. Техника вовлечения команды зала в работу над прибылью через сервис

Маркетинговый анализ выручки и посещаемости через длительность открытия чека.

Экономический анализ эффективности работы службы поставок. Как создать эффективное влияние закупки на доход ресторана. Правила управления количеством и качеством сырья и при чем тут экономика.

Как с помощью продаж сформировать идеи по развитию ассортимента?

Не замораживаем деньги в товаре. Система анализа эффективности товарных остатков. И подходы в том как высвобождаться от неликвида. Правила управления заказом товара - так, чтобы не заказывать лишнее

Как правильно формировать отчет и делать выводы по развитию ассортимента?

Сколько в каждом цеху выводить сотрудников, чтобы в этом был экономический эффект и гарантированно довольный гость? Техники быстрого и простого анализа, с выявлением зон неэффективности графиков работ поваров.

Меню ресторана - это основа, через которую мы взаимодействуем с гостем и влияем на прибыль. Необходимо проводить маркетинговый и экономический анализ меню с целью обнаружения потерь. Программа по корректировке меню и повышение через это прибыльности ресторана. Операционные правила создания меню.

Сравнительный анализ выручки в разрезе дней недели и времени суток. Как искать идеи для роста посещаемости с помощью данных?

Как не пропустить изменения в структуре спроса ресторана? Контролируем покрытие чека в части блюд и напитков каждый день. Как находить факторы влияния и принимать решения?

Анализ факторов, влияющих на изменение выручки: гостепоток и средний чек. Разберем портрет гостя в разбивке по суммам чека и длительности визита. Оценка изменений спроса - какие товарные группы проседают и конкретно из-за каких блюд?

Как верно верно бюджетировать выручку исходя из гостевого потока и среднего чека? Какие подходы в бюджетирования можно применять? Поговорим о том, как учитывать особенности структуры гостевого потока.

На расходники, инвентарь, хоз расходы ресторана уходят большие суммы. И часто управляющий не может понять все ли в порядке в этих статьях и отталкивается только от нормативов, от планов. А как верно рассчитать эффективность затрат на расходники не знает. Дам схему не просто анализа затрат на расходники но и логику, от чего отталкиваться в этих расчетах.

Оценка работы официантов с помощью аналитики. Как глубина заказа влияет на их средний чек? Чем отличаются лидеры от аутсайдеров?

Как ранжировать посещаемость с помощью времени открытия чека, длительности визита и платёжеспособности? Как использовать на практике сведения о сегментах гостепотока и управлять выручкой.

Нормирование затрат запускает бюджетный контроль и управление затратами. Для того, чтобы нормировать затраты сначала важно их классифицировать и делить по типам. На вебинаре разберемся, как правильно это делать. Посмотрим, как от классификации зависит нормирование и какие способы нормирования существуют.

Правила организации бюджетного контроля в ресторане - делаем все, чтобы затраты и прибыль были управляемы. Технологии реального влияния на прибыль.

Продолжение темы "Оценка длительности визита". Как работать с показателем еженедельно и формулировать выводы на основе динамик? Как обычно, на примере рабочих кейсы от наших клиентов.

Сколько выводить курьеров и сборщиков, чтобы не страдала скорость доставки и расходы на ФОТ не были неоправданными? Поговорим о еженедельной методике анализа количества сотрудников службы доставки и оптимизации затрат на заработную плату.

Разбираем, как смотреть качественные показатели "длительность", "платежеспособность" и "время визита" в динамике. Как на практике пользоваться этими данными?

Распределение ответственности за экономику внутри ресторана - кто за что должен отвечать. Как распределить экономические KPI? Как через нормы по затратам запустить влияние команды на прибыль ресторана?

Как с помощью аналитики увеличить выручку доставки? Представим анализ источников поступления заказов и районов доставки. Гео марктеинг просто и доступно. Оценим эффективность маркетинговых активностей по увеличению выручки доставки.

Что такое себестоимость рецептов и какие еще есть себестоимости? Кто в компании отвечает за себестоимость рецептов и какие фактооры на нее влияют? Что делать, чтобы себестоимость рецептов была управляема?

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.