Top.Mail.Ru

Курс (36 лекций)

Основные темы по управлению залом

Спикеры курса: Виолетта Гвоздовская, Анжела Трубникова, Артур Маратканов, Эллина Бондарь, Сергей Ицков

Купить полностью за 36100 ₽ *Вы также можете покупать видео занятий по отдельности

Спикер: Анжела Трубникова

Как поэтапно улучшить сервис в ресторане

Технологии помогающие улучшать сервис на каждом этапе внедрения

Управляющий провел оценку по сервису в ресторане и перед ним лежит результат, в котором отражено что сбой сейчас происходит в каждом направлении: продажи, гостеприимство, вкус. С чего начать, что в приоритете? Как запустить корректировку сервиса в ресторане?
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Типируем гостей ресторана и формируем доверие

Практические приемы по определению типа гостя и техники формирования доверия

Ресторанам важно научиться определять типологию своих гостей для умения таргетироваться и выстраивать сервис под разные типы и мотивы посещения. Это позволит повысить лояльность гсотей и увеличить выручку в будущем.
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Анжела Трубникова

Как поставить гостеприимство в ресторане

Технологии сервиса, создающие клиенториентированный сервис в ресторане

Хостес не встречает с улыбкой, официант проходит мимо ""не своих"" столов, менеджера в зале может отчитать официанта...

На лекции мы разберем техники любви, которые позволяют запустить гостеориентированный сервис и сформировать систему управления сервисом.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как проводить эффективную оценку в ресторане?

Практические приемы для управленца по оценке сервиса в ресторане.

Как проводить оценку так чтобы видеть все в ресторане?
Руководителю важно не упускать всех деталей в оценке ресторана, например пространство или работу персонала.
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как стать сильным менеджером в ресторане?

Задачи менеджера ресторана в работе с сотрудниками и сервисом.

На вебинаре поговорим о том, как менеджер работает с персоналом в ресторане и какие задачи стотят перед ним в управлении сервисом.
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Анжела Трубникова

Как оптимизировать команду во время нестабильности

На вебинаре мы рассмотрим подходы по оптимизации команды, когда ресторан работает и при возможном закрытии.

Наступило непростое время, когда рестораторы вынуждены принимать сложные решения здесь и сейчас. Снижение гостепотока или  закрытие ресторана приводит к тому, что команда остается без рабочего места, в прямом смысле этого слова. Как оптимизировать расходы на ФОТ и при этом не потерять репутацию бренда работодателя.
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Смотри на сервис ресторана и сразу улучшай

Схема экспресс-оценки сервиса и быстрого его улучшения

Не умеешь почувствовать все слабые места сервиса? Видишь ошибки, но не получается их изменить? Даю технологии экспресс-оценки ключевых слабостей сервиса и эффективную технологию его быстрого улучшения
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Анжела Трубникова

Сервис, в который влюбляются гости

Эмоциональный сервис в логике Service Design

Эффективные шаги внедрения эмоционального сервиса,  разработанные на реальных ситуациях.
Стоимость: 1900 руб.
1 2 3 4 5
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ

27 НОЯБРЯ — 1 ДЕКАБРЯ • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее