Курс (36 лекций)
Спикеры курса: Виолетта Гвоздовская, Анжела Трубникова, Артур Маратканов, Эллина Бондарь, Сергей Ицков
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как поэтапно улучшить сервис в ресторане
Технологии помогающие улучшать сервис на каждом этапе внедрения
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Типируем гостей ресторана и формируем доверие
Практические приемы по определению типа гостя и техники формирования доверия
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как поставить гостеприимство в ресторане
Технологии сервиса, создающие клиенториентированный сервис в ресторане
Хостес не встречает с улыбкой, официант проходит мимо ""не своих"" столов, менеджера в зале может отчитать официанта...
На лекции мы разберем техники любви, которые позволяют запустить гостеориентированный сервис и сформировать систему управления сервисом.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как проводить эффективную оценку в ресторане?
Практические приемы для управленца по оценке сервиса в ресторане.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как стать сильным менеджером в ресторане?
Задачи менеджера ресторана в работе с сотрудниками и сервисом.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как оптимизировать команду во время нестабильности
На вебинаре мы рассмотрим подходы по оптимизации команды, когда ресторан работает и при возможном закрытии.
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Смотри на сервис ресторана и сразу улучшай
Схема экспресс-оценки сервиса и быстрого его улучшения
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Сервис, в который влюбляются гости
Эмоциональный сервис в логике Service Design