Курс (32 лекции)
Спикеры курса: Виолетта Гвоздовская, Анжела Трубникова, Сергей Ицков
Спикер: Инна Новикова
Спикер: Инна Новикова
Сервис против конфликтов
Как технология FEEL помогает эффективно решать и предотвращать конфликтные ситуации в ресторане

Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Топ ошибок в ресторанном сервисе и как их устранить
Как вывести команду на новый уровень и улучшаться системно

Спикер: Маргарита Радаева
Спикер: Маргарита Радаева
Servicebook 2.0: как создать фундамент отличного сервиса
Современный подход в формировании книги стандартов сервиса

Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как повысить гостевую лояльность к ресторану
Работа с отзывами как инструмент улучшения сервиса в ресторанной компании

Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Всегда сильная команда в ресторане
Эффективное лидерство как ключ к осознанному управлению сотрудниками

Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Нескучные собрания в ресторане как инструмент активации команды
Как запустить работу с собраниями, чтобы улучшить сервис и экономические показатели ресторана

Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Полная схема оценки и улучшения сервиса в ресторане
Как система оценки сервиса в ресторане помогает руководителю обнаруживать слабые места и быстро внедрять улучшения.

Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как обучить новую команду сервиса и провести тест драйв перед открытием ресторана
Методики обучения новой команды сервиса и проведения тестового окрытия ресторана