Курс (36 лекций)
Спикеры курса: Виолетта Гвоздовская, Анжела Трубникова, Артур Маратканов, Эллина Бондарь, Сергей Ицков
Спикер: Маргарита Радаева
Спикер: Маргарита Радаева
Servicebook 2.0: как создать фундамент отличного сервиса
Современный подход в формировании книги стандартов сервиса
Спикер: Анна Перевёртова
Спикер: Анна Перевёртова
Как повысить гостевую лояльность к ресторану
Работа с отзывами как инструмент улучшения сервиса в ресторанной компании
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Всегда сильная команда в ресторане
Эффективное лидерство как ключ к осознанному управлению сотрудниками
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Нескучные собрания в ресторане как инструмент активации команды
Как запустить работу с собраниями, чтобы улучшить сервис и экономические показатели ресторана
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Полная схема оценки и улучшения сервиса в ресторане
Как система оценки сервиса в ресторане помогает руководителю обнаруживать слабые места и быстро внедрять улучшения.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как обучить новую команду сервиса и провести тест драйв перед октрытием ресторана
Методики обучения новой команды сервиса и проведения тестового окрытия ресторана
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Сильный менеджер зала
Что на самом деле должен делать менеджер смены
Спикер: Эллина Бондарь
Спикер: Эллина Бондарь
Современные методики обучения сотрудников ресторана
ТОП методик для максимального вовлечения команды в обучениe