Top.Mail.Ru

Курс (36 лекций)

Основные темы по управлению залом

Спикеры курса: Виолетта Гвоздовская, Анжела Трубникова, Артур Маратканов, Эллина Бондарь, Сергей Ицков

Купить полностью за 36100 ₽ *Вы также можете покупать видео занятий по отдельности

Спикер: Маргарита Радаева

Servicebook 2.0: как создать фундамент отличного сервиса

Современный подход в формировании книги стандартов сервиса

Как разработать книгу стандартов сервиса. Современный подход к созданию Service book

Спикер: Анна Перевёртова

Как повысить гостевую лояльность к ресторану

Работа с отзывами как инструмент улучшения сервиса в ресторанной компании

Как операционному директору системно работать на улучшение сервиса и вкуса

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Всегда сильная команда в ресторане

Эффективное лидерство как ключ к осознанному управлению сотрудниками

Суть лидерства в принципе трех «В»: «Вдохновляй», «Влияй» и «Веди за собой».

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Нескучные собрания в ресторане как инструмент активации команды

Как запустить работу с собраниями, чтобы улучшить сервис и экономические показатели ресторана

Проверенные схемы проведения управляющим эффективных встреч с командой

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Полная схема оценки и улучшения сервиса в ресторане

Как система оценки сервиса в ресторане помогает руководителю обнаруживать слабые места и быстро внедрять улучшения.

На вебинаре разберем методики комплексной оценки сервиса в ресторане. Расскажем, как руководителю с их помощью получать максимум информации и что нужно делать для улучшения результатов.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как обучить новую команду сервиса и провести тест драйв перед октрытием ресторана

Методики обучения новой команды сервиса и проведения тестового окрытия ресторана

На вебинаре разберем методики и технологии качественной подготовки команды сервиса к открытию ресторана. Поговорим о тестовом открытии перед запуком ресторана, как избежать репутационных потерь и увеличить гостевую лояльность.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Сильный менеджер зала

Что на самом деле должен делать менеджер смены

Как менеджер работает с персоналом, и какие задачи стоят перед ним в управлении сервисом.

Спикер: Эллина Бондарь

Современные методики обучения сотрудников ресторана

ТОП методик для максимального вовлечения команды в обучениe

У каждого ресторана есть план, логика и правила обучения действующих сотрудников ресторана. И важно, чтобы обучение было интересным и результативным. Как уйти от скучных лекций и 3-часовых тренингов для официантов и создать систему ежедневного обучения с элементами геймификации. Об этом поговорим на вебинаре.
1 2 3 4 5
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ

27 НОЯБРЯ — 1 ДЕКАБРЯ • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее