Как официанту научиться продавать не продавая: действенные методики повышения чека при сохранении удовлетворенности гостя
Как научить официантов делать продажи для гостя логичными? Например, когда у гостя заказ на большую компанию, официант может предложить блюдо в стол. А если гость на диете, или у него есть свои предпочтения – как в таком случае формировать чек? Для этого необходимо научить официанта создавать структуру чека не только по воронке продаж, а стилизуя его под гостя.
4 основных этапа быстрого ввода новых позиций без потери скорости и вкуса
Обновление меню в ресторане происходит регулярно. Это может быть сезонное предложение, новые позиции, специалитеты. При этом возникает вопрос, как обучить поваров быстро и без отрыва от производства.
Как запустить систему адаптации в ресторане и создавать профессиональных сотрудников сервиса быстро и качественно?
Если проанализировать текучку кандидатов в ресторане, одним из самых терящих операционных процессов является адаптация. В чем же основная проблема? Можно отметить, что именно процесс адаптации включает в себя материал для обучения, работу с наставниками, взаимодействие HR с управляющими. Такое тесное сотрудничество отдела персонала и операционистов порой путает зоны ответсвенности - за адаптацию отвечают все и никто.
Алгоритм работы менеджера по качественному открытию и закрытию смены в ресторане
На вебинаре передадим практические приемы и технологии для менеджера по эффектиному открытию смены в ресторане. Разберем, какие можо внедрить ритуалы, чтобы сделать процесс более интресным и увлекательным для сотрудников.
Решаем конфликты с гостями: просто и результативно
Как надо действовать, чтобы конфликтный гость влюбился в ресторан
На вебинаре передадим практические приемы решения конфликтов и модели поведения, которые снижают градус накала любого конфликта. Разберем, как решить конфликт нестандартными техниками.
На вебинаре вы узнаете актуальные методы и подходы в продажах со стороны официантов. Разберем, как работать на доверие гостя. Как продавать, не продавая.