Top.Mail.Ru

Курс (36 лекций)

Основные темы по управлению залом

Спикеры курса: Виолетта Гвоздовская, Анжела Трубникова, Артур Маратканов, Эллина Бондарь, Сергей Ицков

Купить полностью за 36100 ₽ *Вы также можете покупать видео занятий по отдельности

Спикер: Анжела Трубникова

Продажи как инструмент сервиса

Как официанту научиться продавать не продавая: действенные методики повышения чека при сохранении удовлетворенности гостя

Как научить официантов делать продажи для гостя логичными? Например, когда у гостя заказ на большую компанию, официант может предложить блюдо в стол. А если гость на диете, или у него есть свои предпочтения – как в таком случае формировать чек? Для этого необходимо научить официанта создавать структуру чека не только по воронке продаж, а стилизуя его под гостя.

Спикер: Анжела Трубникова

Обучаем команду поваров новому меню

4 основных этапа быстрого ввода новых позиций без потери скорости и вкуса

Обновление меню в ресторане происходит регулярно. Это может быть сезонное предложение, новые позиции, специалитеты. При этом возникает вопрос, как обучить поваров быстро и без отрыва от производства.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как менеджеру ресторана эффективно обучать команду?

Результативные технологии обучения команды для менеджера ресторана

На вебинаре разберем, как менеджеру выстроить систему обучения, которая приносит результат

Спикер: Анжела Трубникова

Как снизить текучку персонала в ресторане?

Как запустить систему адаптации в ресторане и создавать профессиональных сотрудников сервиса быстро и качественно?

Если проанализировать текучку кандидатов в ресторане, одним из самых терящих операционных процессов является адаптация. В чем же основная проблема? Можно отметить, что именно процесс адаптации включает в себя материал для обучения, работу с наставниками, взаимодействие HR с управляющими. Такое тесное сотрудничество отдела персонала и операционистов порой путает зоны ответсвенности - за адаптацию отвечают все и никто.  
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как открывать смену в ресторане без ошибок?

Алгоритм работы менеджера по качественному открытию и закрытию смены в ресторане

На вебинаре передадим практические приемы и технологии для менеджера по эффектиному открытию смены в ресторане. Разберем, какие можо внедрить ритуалы, чтобы сделать процесс более интресным и увлекательным для сотрудников.
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Эллина Бондарь

Как предвидеть конфликты с гостями и решить

Техники предотвращения конфликтных ситуаций

Для ресторана лучший исход конфликта с гостем - это предотвращение конфликта. Такое предугадывание работает на сохранение лояльности.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Решаем конфликты с гостями: просто и результативно

Как надо действовать, чтобы конфликтный гость влюбился в ресторан

На вебинаре передадим практические приемы решения конфликтов и модели поведения, которые снижают градус накала любого конфликта. Разберем, как решить конфликт нестандартными техниками.
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Продажи, влюбляющие гостя в ресторан

Как научить официантов красиво продавать

На вебинаре вы узнаете актуальные методы и подходы в продажах со стороны официантов. Разберем, как работать на доверие гостя. Как продавать, не продавая.
Стоимость: 1900 руб.
1 2 3 4 5
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ

27 НОЯБРЯ — 1 ДЕКАБРЯ • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее