Более 200 видеолекций для самостоятельного обучения рестораторов по всем направлениям управления рестораном и ресторанными сетями.

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 2

Анализ гостевых чеков ресторана в динамике

Кто ваши гости и чего они хотят на самом деле? Исследования через анализ продаж

Уровень: специалист

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Воодушевляем сотрудников на победу

Как нематериально мотивировать команду и управлять воодушевлением

Хочешь стать лидером - научись воодушевлять команды на достижение целей. Делай это не при помощи денег, а при помощи собственного влияния.

Спикер: Анжела Трубникова

Как научить официанта предугадывать желание гостя

Как сделать так, чтобы официант “с первых нот” угадывал - что нужно гостю

Доверие складывается из нескольких состовляющиих, в числе которых навык “создания золотых моментов”, навык “быть волшебниками” или навык “умение предугадывать желание гостя”. Овладеть этим мастерством может далеко не каждый, но без сомнения, это под силу, тому, кто знает технику “крадущихся”.

Уровень: специалист

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Life Hacks в управлении прибылью ресторанов и сетевых проектов

Как проверить в каких направлениях у вас происходит потеря финансовой эффективности

Методики управления прибылью в ресторане и ресторанной сети.

Уровень: специалист

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Правила управления вкусом в ресторане

Как развивать и удерживать вкус правильным и актуальным

Методики управления вкусом в ресторане и ресторанной сети

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Оптимизация расходов в ресторане

Режем бюджет, но так, чтобы не зарезать бизнес

Как работать с затратами ресторана так, чтобы получить хороший результат и не навредить бизнесу. Четкая, наработанная опытом схема. Примеры удачных и ошибочных решений

Уровень: специалист

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 6

Сводная модель Zuma Consulting

Расширенный подход к анализу меню ресторана

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 5

Модель Дэвида Павесика

Определяем ранги блюд по валовой марже и % себестоимости

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 4

Модель Касаваны-Смита

Принцип построения и использования самой популярной модели в США

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 3

ABC-анализ: как построить отчет и делать выводы

Разбираемся с нюансами построения и использования самой распространенной технологии анализа продаж

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 2

Анализ гостевых чеков ресторана в динамике

Кто ваши гости и чего они хотят на самом деле? Исследования через анализ продаж

Уровень: специалист
4 5 6 7 8
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее