Top.Mail.Ru

Более 200 видеолекций для самостоятельного обучения рестораторов по всем направлениям управления рестораном и ресторанными сетями.

Спикер: Эллина Бондарь

Как мотивировать сотрудников ресторана?

Хочешь создать команду, которая работает слаженно? Управляй игрой!

Одним из эффективных методов влияния на мысли, убеждения и чувства сотрудника - это геймификация. С помощью нее руководитель формирует мнение сотрудника, создает установки и убеждения. И все это в игровой механике.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как развивать сотрудников в ресторане?

Практические приемы по работе в ресторане с кадровым резервом

На вебинаре мы затронем темы, как создать кадровый резерв в ресторане на всех уровнях. Обсудим, как развивать сотрудников: от официанта до управляющего.

Спикер: Анжела Трубникова

Как работает операционный HR в ресторане

Технологии HR, которые позволяют запустить операционные процессы в ресторане

Сейчас набирает обороты без-HR-ный подход в управлении ресторанами. Но это не значит, что позиция HR-специалиста теперь отсутствует в ресторанных компаниях. Просто запросы в части управления персоналом от собственников и операционных специалистов в ресторанном бизнесе лежат в плоскости построения операционных процессов, где сейчас довольно слабо развит ресторанный HR.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как управлять стрессом в ресторане?

Практические приемы по работе со стрессом для современного управленца рестораном.

На вебинаре вы узнаете, что такое стресс, научитесь понимать свои эмоции и управлять ими.

Спикер: Анжела Трубникова

Как поэтапно улучшить сервис в ресторане

Технологии помогающие улучшать сервис на каждом этапе внедрения

Управляющий провел оценку по сервису в ресторане и перед ним лежит результат, в котором отражено что сбой сейчас происходит в каждом направлении: продажи, гостеприимство, вкус. С чего начать, что в приоритете? Как запустить корректировку сервиса в ресторане?

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Типируем гостей ресторана и формируем доверие

Практические приемы по определению типа гостя и техники формирования доверия

Ресторанам важно научиться определять типологию своих гостей для умения таргетироваться и выстраивать сервис под разные типы и мотивы посещения. Это позволит повысить лояльность гсотей и увеличить выручку в будущем.

Спикер: Эллина Бондарь

Как создать мотивационную игру в ресторане

Проектируем игровое решение для ресторана легко и эффективно

Команда Welcomepro регулярно запускает игровые решения для проектов консалтинга. На вебинаре мы поделимся с вами успешными мотивационными соревнованиями в ресторанах, которые точно работают.

Спикер: Анжела Трубникова

Как поставить гостеприимство в ресторане

Технологии сервиса, создающие клиенториентированный сервис в ресторане

Хостес не встречает с улыбкой, официант проходит мимо ""не своих"" столов, менеджера в зале может отчитать официанта...

На лекции мы разберем техники любви, которые позволяют запустить гостеориентированный сервис и сформировать систему управления сервисом.

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Маркетинг для управляющего рестораном

Что должен знать и делать специалист по маркетингу ресторана для повышения посещаемости и выручки

Просто и понятно о главных маркетинговых системах ресторана, которые приносят результаты

Спикер: Антонина Плетнева

Как предотвратить воровство в ресторанах?

Основные проблемы в производственном учете и их взаимосвязь с экономическим воровством.

Производственный учет -  один из основных блоков формирования себестоимости, на которую обычно уходит 25-35% от полученной выручки в виде затрат. Ошибки в программе производственного учета ведут к искажению этих показателей.
1 2 3 4 5
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ ВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
ТРЕНИНГ ВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

15-18 МАЯ | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее