Более 200 видеолекций для самостоятельного обучения рестораторов по всем направлениям управления рестораном и ресторанными сетями.

Спикер: Эллина Бондарь

Как мотивировать сотрудников ресторана?

Хочешь создать команду, которая работает слаженно? Управляй игрой!

Одним из эффективных методов влияния на мысли, убеждения и чувства сотрудника - это геймификация. С помощью нее руководитель формирует мнение сотрудника, создает установки и убеждения. И все это в игровой механике.

Спикер:

Спикер:

Как управлять стрессом в ресторане?

Практические приемы по работе со стрессом для современного управленца рестораном.

На вебинаре вы узнаете, что такое стресс, научитесь понимать свои эмоции и управлять ими.

Спикер: Антонина Плетнева

Управление прибылью ресторана

Методики для увеличения прибыли ресторана.

Прибылью управляют системы и последовательные действия всех сотрудников. На вебинаре обсудим, как направить команду на результат, какие блоки должны быть под особенным контролем Операционного директора? Как связаны прибыль и действия ключевых специалистов?

Спикер: Анжела Трубникова

Как увеличить выручку ресторана

На вебинаре будут даны практические приемы увеличения выручки через работу сервисных сотрудников

Как ресторан увеличивает выручку?

Казалось бы это простой вопрос, при этом на него не всегда можно услышать верный ответ. В вебинаре мы рассмотрим все ключи увеличения выручки ресторана в разрезе процессови сотрудников.

Спикер: Эллина Бондарь

Как создать мотивационную игру в ресторане

Проектируем игровое решение для ресторана легко и эффективно

Команда Welcomepro регулярно запускает игровые решения для проектов консалтинга. На вебинаре мы поделимся с вами успешными мотивационными соревнованиями в ресторанах, которые точно работают.

Спикер: Анжела Трубникова

Как поставить гостеприимство в ресторане

Технологии сервиса, создающие клиенториентированный сервис в ресторане

Хостес не встречает с улыбкой, официант проходит мимо ""не своих"" столов, менеджера в зале может отчитать официанта...

На лекции мы разберем техники любви, которые позволяют запустить гостеориентированный сервис и сформировать систему управления сервисом.

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Маркетинг для управляющего рестораном

Что должен знать и делать специалист по маркетингу ресторана для повышения посещаемости и выручки

Просто и понятно о главных маркетинговых системах ресторана, которые приносят результаты

Спикер:

Спикер:

Как научить официантов продавать?

Практические приемы выстраивания системы активации продаж в ресторане.

На вебинаре вы узнаете, как выстроить полный цикл активации продаж в ресторане.

Спикер: Антонина Плетнева

Как держать финансы и прибыль под контролем?

Основные принципы эффективного бюджетирования и управления экономическим результат

Бюджетирование - один из основополагающих элементов финансового управления. И для управленца важно не только правильно спланировать финансовый результат, но и прийти к нему.

Спикер: Анжела Трубникова

Как разработать единую систему сервиса для ресторана?

Разбор техник по внедрению алгоритмов ServiceBook с нуля до стандартов.

Вы наблюдаете сбои в сервисе ресторана? Значит, необходимо сверить, насколько правила в вашем ресторане прописаны качественно. Понятны ли они менеджменту и линейным сотрудникам? Соответсвуют ли ключевым характеристикам бренда?
1 2 3 4 5
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее