Автор статьи: Антонина Плетнева
Для того чтобы качественно принимать решения, эффективные для бизнеса, необходимо время. Но бывает, что сотрудники тратят драгоценные минуты на ненужную аналитику и бесполезные метрики. Особенно важно это понимать во времена турбулентности.
Принимать качественные и эффективные решения во времена турбулентности нужно быстро. Однако, по нашим наблюдениям, зачастую управленцы тратят время на бесполезные показатели.
Например, средний чек контролирует абсолютное большинство. Хотя истинное влияние демонстрируют совсем другие метрики – наполняемость, средние цены блюд и напитков в разрезе разных групп гостей. Это более качественные метрики, которые помогут правильно реагировать в нынешней ситуации.
Дополнительные материалы
Некоторые методики постановки активных продаж. Как раскачать выручку и не навредить
Антонина ПлетневаКак увеличить прибыль ресторана
Сергей ИцковУправление выручкой в ресторане с помощью среднего чека
Виолетта ГвоздовскаяПравила управления себестоимостью. Ситуации потери себестоимости
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Операционный директор сети - содержательно. Часть 1
Управление и развитие сетевого бизнеса
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Стратегия ценообразования в ресторанном бизнесе
Как продавать выгодно для себя и для гостей?
Спикер: Антонина Плетнева
Спикер: Антонина Плетнева
Управление выручкой ресторана
Управление выручкой должно перейти из ощущений и гипотез в реальную работу
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Управление себестоимостью
Работаем на то, чтобы затраты на товар были оптимальными
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных