Полезные статьи и новости
Маргарита Радаева
5 шагов к стабильному сервису в ресторане
Как сформировать книгу стандартов, которая будет работать
ЧитатьАнжела Трубникова
Как повысить эффективность управления сервисом в ресторане
Обзор ключевых документов, шаблонов и чек-листов для управления сервисом в ресторане.
Антонина Плетнева
Трекер операционного директора: эффективный инструмент управления ресторанной компанией
Система управления временем и задачами для управленцев
ЧитатьАнжела Трубникова
Продажи как инструмент сервиса
Как управление сервисом помогает растить выручку?
ЧитатьВиолетта Гвоздовская
Как построить систему обучения топ-менеджеров в ресторанной компании
Если вы собрали правильных сотрудников и сформировали эффективную команду, пора задуматься о следующем шаге – чему и как учить управляющих ресторанами.
Антонина Плетнева
Как получить отличного шеф-повара ресторана
Полная система создания своих шеф-поваров
ЧитатьАнтонина Плетнева
Как анализ отзывов помогает привлекать больше гостей
Как качественный сервис позволяет зарабатывать больше
ЧитатьАнтонина Плетнева
Как усилить фокус команды на гостях ресторана и улучшить сервис
Технологии, которые помогут сфокусировать сотрудников на гостей
ЧитатьАнжела Трубникова
Как операционный директор запускает работу на увеличение прибыли через сервис
Основные ограничения (стопперы), устранив которые, операционный директор без проблем сможет запустить продажи в ресторанной сети.
Welcomepro
Как держать сервис в ресторанной компании
Сервис — это последовательность и эффективность действий: кто что делает и в каком порядке, время каждого процесса, слаженность команды, эффективность обучения. Постоянный мониторинг поможет отслеживать, как качественные показатели отражаются на работе ресторана и непосредственно на гостях.
ЧитатьПодпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных