Полезные статьи и новости
Елена Мишурова
5 шагов для создания сильного шеф-повара
Никогда не говорите, что шеф – исключительно про вкус. Шеф – про все бизнес-процессы.
ЧитатьМаргарита Радаева
Работа с отзывами в ресторане
Инструмент «Таблица реакций на отзывы» как способ выстроить систему ответов в ресторане.
ЧитатьМаргарита Радаева
5 шагов к стабильному сервису в ресторане
Как сформировать книгу стандартов, которая будет работать
ЧитатьАнжела Трубникова
Как повысить эффективность управления сервисом в ресторане
Обзор ключевых документов, шаблонов и чек-листов для управления сервисом в ресторане.
Антонина Плетнева
Трекер операционного директора: эффективный инструмент управления ресторанной компанией
Система управления временем и задачами для управленцев
ЧитатьАнжела Трубникова
Продажи как инструмент сервиса
Как управление сервисом помогает растить выручку?
ЧитатьВиолетта Гвоздовская
Как построить систему обучения топ-менеджеров в ресторанной компании
Если вы собрали правильных сотрудников и сформировали эффективную команду, пора задуматься о следующем шаге – чему и как учить управляющих ресторанами.
Анжела Трубникова
Схема работы с сервисом для управляющего рестораном
Ключевые критерии оценки работы управляющего для создания единой схемы зон ответственности, метрик влияния и технологий улучшения сервиса
ЧитатьАнтонина Плетнева
Как получить отличного шеф-повара ресторана
Полная система создания своих шеф-поваров
ЧитатьАнтонина Плетнева
Как анализ отзывов помогает привлекать больше гостей
Как качественный сервис позволяет зарабатывать больше
ЧитатьПодпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных