Top.Mail.Ru

Более 200 видеолекций для самостоятельного обучения рестораторов по всем направлениям управления рестораном и ресторанными сетями.

Спикер: Эллина Бондарь

Во что и как играть вашим сотрудникам?

Геймификация. Типы игровых решений в бизнесе.

Главная задача игры - создать нужный опыт для участника. Как создать именно тот опыт, который нужен сотрудникам вашего ресторана? Раскроем 10 типов игровых решений для вашего ресторана.  

Спикер: Эллина Бондарь

Игра как способ мотивировать персонал в ресторане

Геймификация – главный тренд в обучении персонала!

Почему геймифицакия работает?
Геймификация – это создание игры из процесса обучения или работы. Успех кроется в прямой связи игры и мотивации.
Находясь в мире игры, мы на самом деле участвуем в обычных рабочих и учебных процессах. Промежуточные результаты - это целые победы на пути к цели. Таким образом, через геймы создается мотивация на отработку навыков для эффективной работы персонала, которые в рабочем процессе кажутся скучными и нудными.

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Аналитика ресторана по методике Motive Marketing

Как эффективно управлять выручкой ресторана с помощью цифр?

Motive Marketing - новый подход в анализе продаж ресторана
Стоимость: 3000.0000 руб.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Техники Service Design и Service Management

Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

Техники Service Design и Service Management как новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Прибыльное меню ресторана: как сократить расходы на кухне и не потерять во вкусе?

Обзор 5 ключевых производственных технологий

Механизм анализа меню на примере реальных кейсов с алгоритмами формирования выводов и принятия решений.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Воодушевляем сотрудников на победу

Как нематериально мотивировать команду и управлять воодушевлением

Хочешь стать лидером - научись воодушевлять команды на достижение целей. Делай это не при помощи денег, а при помощи собственного влияния.

Спикер: Анжела Трубникова

Как научить официанта предугадывать желание гостя

Как сделать так, чтобы официант “с первых нот” угадывал - что нужно гостю

Доверие складывается из нескольких состовляющиих, в числе которых навык “создания золотых моментов”, навык “быть волшебниками” или навык “умение предугадывать желание гостя”. Овладеть этим мастерством может далеко не каждый, но без сомнения, это под силу, тому, кто знает технику “крадущихся”.

Уровень: специалист

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Life Hacks в управлении прибылью ресторанов и сетевых проектов

Как проверить в каких направлениях у вас происходит потеря финансовой эффективности

Методики управления прибылью в ресторане и ресторанной сети.

Уровень: специалист

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Правила управления вкусом в ресторане

Как развивать и удерживать вкус правильным и актуальным

Методики управления вкусом в ресторане и ресторанной сети

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Оптимизация расходов в ресторане

Режем бюджет, но так, чтобы не зарезать бизнес

Как работать с затратами ресторана так, чтобы получить хороший результат и не навредить бизнесу. Четкая, наработанная опытом схема. Примеры удачных и ошибочных решений

Уровень: специалист
4 5 6 7 8
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ВЬЮГА ЗНАНИЙ
ВЬЮГА ЗНАНИЙ

ДО 31 ДЕКАБРЯ

Подробнее