Более 200 видеолекций для самостоятельного обучения рестораторов по всем направлениям управления рестораном и ресторанными сетями.
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
ABC-анализ товарной группы
Как правильно формировать отчет и делать выводы по развитию ассортимента?
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Управление товарными запасами
Не замораживаем деньги в товаре. Система анализа эффективности товарных остатков. И подходы в том как высвобождаться от неликвида. Правила управления заказом товара - так, чтобы не заказывать лишнее
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Оценка гостевой корзины
Как с помощью продаж сформировать идеи по развитию ассортимента?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Оценка длительности визита
Маркетинговый анализ выручки и посещаемости через длительность открытия чека.
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Сервис увеличит прибыль ресторана
Как через сервис увеличиваем доход, прибыль ресторана. Как ставить аналитику сервиса по доходной составляющей. Техника вовлечения команды зала в работу над прибылью через сервис
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Наполняемость чека: как управлять выручкой с помощью глубины заказа
Стандарты для разных форматов. Метод оценки платежеспособности гостей с помощью наполняемости. Принципы оценки показателя: как считать верно?
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Как через сервис увеличить выручку
Что работает на увеличение выручки в сервисе. Какую поставить аналитику для оценки эффективности работы с сервисом. Примеры мотивации сотрудников для увеличения выручки через сервис
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
ABC-анализ товарной группы
Как правильно формировать отчет и делать выводы по развитию ассортимента?
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Управление товарными запасами
Не замораживаем деньги в товаре. Система анализа эффективности товарных остатков. И подходы в том как высвобождаться от неликвида. Правила управления заказом товара - так, чтобы не заказывать лишнее
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Оценка гостевой корзины
Как с помощью продаж сформировать идеи по развитию ассортимента?
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Оценка длительности визита
Маркетинговый анализ выручки и посещаемости через длительность открытия чека.
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Сервис увеличит прибыль ресторана
Как через сервис увеличиваем доход, прибыль ресторана. Как ставить аналитику сервиса по доходной составляющей. Техника вовлечения команды зала в работу над прибылью через сервис
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Наполняемость чека: как управлять выручкой с помощью глубины заказа
Стандарты для разных форматов. Метод оценки платежеспособности гостей с помощью наполняемости. Принципы оценки показателя: как считать верно?
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Как через сервис увеличить выручку
Что работает на увеличение выручки в сервисе. Какую поставить аналитику для оценки эффективности работы с сервисом. Примеры мотивации сотрудников для увеличения выручки через сервис
Спикер: Эллина Бондарь
Спикер: Эллина Бондарь
Как зарядить команду ресторана с первого дня работы
Хочешь поднять настрой команды ресторана на рестарте - умей управлять игрой
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Менеджер ресторана после пандемии, какой он?
На вебинаре мы рассмотрим конкретные техники управления сервисом в новой реальности
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Ре-старт. Полная программа перезапуска ресторана
Разбор чек-листа эффективной подготовки к отктрытию