Top.Mail.Ru

Более 200 видеолекций для самостоятельного обучения рестораторов по всем направлениям управления рестораном и ресторанными сетями.

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Сегментирование аудитории с помощью аналитики

Как ранжировать посещаемость с помощью времени открытия чека, длительности визита и платёжеспособности? Как использовать на практике сведения о сегментах гостепотока и управлять выручкой.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Бюджетный контроль в ресторане

Правила организации бюджетного контроля в ресторане - делаем все, чтобы затраты и прибыль были управляемы. Технологии реального влияния на прибыль.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Управление затратами на расходники ресторана

На расходники, инвентарь, хоз расходы ресторана уходят большие суммы. И часто управляющий не может понять все ли в порядке в этих статьях и отталкивается только от нормативов, от планов. А как верно рассчитать эффективность затрат на расходники не знает. Дам схему не просто анализа затрат на расходники но и логику, от чего отталкиваться в этих расчетах.

Спикер: Антонина Плетнева

Бюджетирование выручки

Как верно верно бюджетировать выручку исходя из гостевого потока и среднего чека? Какие подходы в бюджетирования можно применять? Поговорим о том, как учитывать особенности структуры гостевого потока.

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Динамика гостевой корзины

Как не пропустить изменения в структуре спроса ресторана? Контролируем покрытие чека в части блюд и напитков каждый день. Как находить факторы влияния и принимать решения?

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Экономически эффективное меню ресторана

Меню ресторана - это основа, через которую мы взаимодействуем с гостем и влияем на прибыль. Необходимо проводить маркетинговый и экономический анализ меню с целью обнаружения потерь. Программа по корректировке меню и повышение через это прибыльности ресторана. Операционные правила создания меню.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Управление количеством сотрудников на производстве

Сколько в каждом цеху выводить сотрудников, чтобы в этом был экономический эффект и гарантированно довольный гость? Техники быстрого и простого анализа, с выявлением зон неэффективности графиков работ поваров.

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Сегментирование аудитории с помощью аналитики

Как ранжировать посещаемость с помощью времени открытия чека, длительности визита и платёжеспособности? Как использовать на практике сведения о сегментах гостепотока и управлять выручкой.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Бюджетный контроль в ресторане

Правила организации бюджетного контроля в ресторане - делаем все, чтобы затраты и прибыль были управляемы. Технологии реального влияния на прибыль.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Управление затратами на расходники ресторана

На расходники, инвентарь, хоз расходы ресторана уходят большие суммы. И часто управляющий не может понять все ли в порядке в этих статьях и отталкивается только от нормативов, от планов. А как верно рассчитать эффективность затрат на расходники не знает. Дам схему не просто анализа затрат на расходники но и логику, от чего отталкиваться в этих расчетах.

Спикер: Антонина Плетнева

Бюджетирование выручки

Как верно верно бюджетировать выручку исходя из гостевого потока и среднего чека? Какие подходы в бюджетирования можно применять? Поговорим о том, как учитывать особенности структуры гостевого потока.

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Динамика гостевой корзины

Как не пропустить изменения в структуре спроса ресторана? Контролируем покрытие чека в части блюд и напитков каждый день. Как находить факторы влияния и принимать решения?

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Экономически эффективное меню ресторана

Меню ресторана - это основа, через которую мы взаимодействуем с гостем и влияем на прибыль. Необходимо проводить маркетинговый и экономический анализ меню с целью обнаружения потерь. Программа по корректировке меню и повышение через это прибыльности ресторана. Операционные правила создания меню.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Управление количеством сотрудников на производстве

Сколько в каждом цеху выводить сотрудников, чтобы в этом был экономический эффект и гарантированно довольный гость? Техники быстрого и простого анализа, с выявлением зон неэффективности графиков работ поваров.

Спикер: Анжела Трубникова

Психология конфликта в ресторане: как решить конфликт с гостем

В вебинаре будут даны практические приемы решения конфликтной ситуации с гостем, исходя из его копинговых стратегий

Для решения конфликта с гостем важно знать психологию его реакции. У любого человека реакция на стресс своя, поэтому мы изучим несколько копинговых стратегий и техник работы в них.

Спикер: Антонина Плетнева

Управление выручкой ресторана

Полная схема управления выручкой в ресторане

Качественная работа с выручкой – это залог финансового успеха ресторана в долгую. Выручка такой же операционный показатель, как и себестоимость, и требует качественной операционной аналитики, работы с маркетингом и продажами.  

Спикер: Эллина Бондарь

Рекрутинговая воронка в ресторанном бизнесе. Почему она помогает набирать сотрудников эффективно.

Как пройти замкнутый круг постоянной нехватки сотрудников в ресторане? Как настроить работу так, чтобы рекрутеры справлялись с задачами по подбору нужного числа сотрудников.

Рекрутинговые метрики для ресторанной компании – это измерения, которые позволяют отслеживать эффективность найма и оптимизировать процесс найма сотрудников в рестораны. Воронка рекрутинга становится показателем, который помогает улучшить процесс подбора, понять и спланировать работу отдела поиска сотрудника
1 2 3 4 5
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ

27 НОЯБРЯ — 1 ДЕКАБРЯ • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее