Более 200 видеолекций для самостоятельного обучения рестораторов по всем направлениям управления рестораном и ресторанными сетями.

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Оценка длительности визита

Маркетинговый анализ выручки и посещаемости через длительность открытия чека.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Сервис увеличит прибыль ресторана

Как через сервис увеличиваем доход, прибыль ресторана. Как ставить аналитику сервиса по доходной составляющей. Техника вовлечения команды зала в работу над прибылью через сервис

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Наполняемость чека: как управлять выручкой с помощью глубины заказа

Стандарты для разных форматов. Метод оценки платежеспособности гостей с помощью наполняемости. Принципы оценки показателя: как считать верно?

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как через сервис увеличить выручку

Что работает на увеличение выручки в сервисе. Какую поставить аналитику для оценки эффективности работы с сервисом. Примеры мотивации сотрудников для увеличения выручки через сервис

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Реальный средний чек ресторана

Как провести диагностику среднего чека ресторана, выявить основные ценовые сегменты гостей и их особенности.

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Оценка длительности визита

Маркетинговый анализ выручки и посещаемости через длительность открытия чека.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Сервис увеличит прибыль ресторана

Как через сервис увеличиваем доход, прибыль ресторана. Как ставить аналитику сервиса по доходной составляющей. Техника вовлечения команды зала в работу над прибылью через сервис

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Наполняемость чека: как управлять выручкой с помощью глубины заказа

Стандарты для разных форматов. Метод оценки платежеспособности гостей с помощью наполняемости. Принципы оценки показателя: как считать верно?

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как через сервис увеличить выручку

Что работает на увеличение выручки в сервисе. Какую поставить аналитику для оценки эффективности работы с сервисом. Примеры мотивации сотрудников для увеличения выручки через сервис

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Реальный средний чек ресторана

Как провести диагностику среднего чека ресторана, выявить основные ценовые сегменты гостей и их особенности.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Ре-старт. Полная программа перезапуска ресторана

Разбор чек-листа эффективной подготовки к отктрытию

За любым падением всем хочется быстрого и яркого взлета. Все равно рестораны откроют. И очевидно есть ключевой вопрос, как это сделать эффективно. Разберем детальную схему ре-старта проектов, чтобы ничего не упустить. Дам полный чек лист перезапуска проекта, дам ссылку на него для скачивания. Разберем все ошибки, которые могут возникнуть при ре-старте

Спикер: Анжела Трубникова

Как подготовить системы сервиса к re-старту ресторана

Приближается время открытия ресторанов. И сейчас важно провести оценку ресторанов по всем направлениям и простроить маршрут улучшения. Наша команда подготовила 7 чек-тестов для оценки

Чек-тесты для оценки ресторана по основным направлениям позволяют за короткое время определить основные проблемные зоны и построить маршрут улучшения в сервисе, экономике, производстве, в управленческом и производственном учете.  На вебинаре мы научимся проводить оценку по чек-тестам и работать с результатами.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Управление экономикой в новой реальности

Время пристального взгляда на деньги, чтобы выжить

Вне зависимости от того, в какой ситуации ресторанная компания сейчас, важно понимать как управлять финансами, чтобы выжить

Спикер: Анжела Трубникова

Как будет выглядеть новый сервис в ресторане после карантина?

На вебинаре мы рассмотрим варианты развития сервиса и какие инструменты работы над сервисом необходимо использовать

Запуск ресторанов после карантина и возврат к постоянной работе будут требовать нового подхода к сервису, ведь произойдет коренное изменение гостя и сотрудника. Какой будет новый сервис?

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Экономически эффективные производства ресторанов

Чек лист экономической оценки качества построения производственных процессов

Как проверить все ли построено на кухне и в баре так, чтобы экономика была оптимальной и под контролем. Все показатели. Не только себестоимсоти, но и фонд оплаты труда, товарные остатки. Экономическая эффективность меню. Инвентаризация под контролем и производственные издержки
3 4 5 6 7
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее