Управляющие и собственники ресторанных проектов в единичных случаях довольны работой маркетологов. Особенно это касается проблемных объектов, когда выручка снижается, а предпринимаемые меры не дают результатов. На вебинаре спикер расскажет об эффективных маркетинговых системах, которые упускают рестораторы и маркетологи, но именно их работа является залогом роста посещаемости.
Для кого?
Собственник, операционный директор, управляющий, менеджер по маркетингу
Внедрение методик
01
Эксперт в концепциях: от создания до валидации идеи ресторана
02
Маркетинговый анализ выручки: 5 критериев оценки посещаемости
03
Управление продвижением: принципы формирования и реализации программы продвижения
04
Исследования: как изучать рынок, если нет бюджетов на качественные срезы
Сделайте маркетинговые активности действительно полезными
Научитесь понимать результативный ли маркетинговый календарь вы имеете и что в нем стоит откорректировать, чтобы был успех, а не пустая суета и трата денег