Top.Mail.Ru

Курс (28 лекций)

Основные темы по управлению компанией

Купить полностью за 55000 ₽ *Вы также можете покупать видео занятий по отдельности

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Оцени ресторан и улучши его работу

Как операционный директор оценивает работу ресторана?

Сервис, работа кухни и бара, работа с людьми, работа с прибылью. Комплексный анализ деятельности ресторана. Программа разработки плана улучшения работы проекта. Роль операционного директора в этом процессе.
Стоимость: 3500 руб.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Управляем настроением гостей

Как повысить лояльность гостя через управление его эмоциями

Как сделать гостя поклонником ресторана? Это возможно, только если он будет получать какую-то интересную яркую эмоцию. Наша задача создать настроение гостю и сформировать желание возвращаться.
Стоимость: 3000 руб.

Спикер: Анжела Гордеева

Как операционный HR влияет на вкус в ресторане?

Как запустить обучение по вкусу в ресторанной компании, чтобы все сотрудники умели формировать гостевую лояльность?

Можно говорить, что вкус - это территория шефа. При этом шеф-повар может создать отличное меню, а гость так и будет выбирать одно и то же. Безусловно, официант может управлять выбором гостя . Но что делать, если выбор гостя - это выбор официанта. Здесь и включается операционный HR.
Стоимость: 3000 руб.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Полный функционал менеджера смены в ресторане

Эффективные инструменты управления сменой для менеджера ресторана, которые растят выручку

Существует ряд техник, которые необходимо использовать менеджеру для эффективной работы ресторана. На вебинаре разберем, как организовывать смену так, чтобы использовать все инструменты и растить выручку.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как быстро улучшить работу ресторана в преддверии локдауна

Пошаговая технология запуска улучшений в ресторане

Руководителю важно развивать в себе проектное лидерство. Умение поднять знамя изменений или улучшений, и провести проект через разные этапы групповой динамики.

Спикер: Анжела Гордеева

Эффективная организационная структура ресторана

Как построить организационную структуру, которая решает боли ресторанной компании в части сервиса, производства и корпоративной культуры.

Когда ресторанная компания растет и процессы начинают давать сбой, отдельные процессы попадают в "теневой бан" сотрудников и появляются зоны ответвенности, за которые никто не отвечает. Это приводит к конфликтам между руководителями и сотрудниками.

Спикер: Александр Копылков

Инструменты повышения прибыли в ресторане

Как остановить потерю прибыли в ресторане и какие инструменты нужно активировать, чтобы ее улучшить?

Хорошая выручка не всегда означает, что прибыль будет высокая. Факторов, из-за которых ресторан теряет деньги – множество. Разбираем подробно, как их обнаружить в своей компании, остановить и получить рост

Спикер: Анжела Гордеева

Как улучшать работу ресторанов постоянно

Вовлечение команды в реализацию целей компании

Как правильно оценивать KPI (Key Professional Indexes) ключевых сотрудников компании? В первую очередь определяем цели и стратегию компании.
1 2 3 4
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ ЯРКИЙ ЛИДЕР
ЯРКИЙ ЛИДЕР

17-19 сентября | Санкт-петербург

Подробнее