Как операционный директор оценивает работу ресторана?
Сервис, работа кухни и бара, работа с людьми, работа с прибылью. Комплексный анализ деятельности ресторана. Программа разработки плана улучшения работы проекта. Роль операционного директора в этом процессе.
Как повысить лояльность гостя через управление его эмоциями
Как сделать гостя поклонником ресторана? Это возможно, только если он будет получать какую-то интересную яркую эмоцию. Наша задача создать настроение гостю и сформировать желание возвращаться.
Как запустить обучение по вкусу в ресторанной компании, чтобы все сотрудники умели формировать гостевую лояльность?
Можно говорить, что вкус - это территория шефа. При этом шеф-повар может создать отличное меню, а гость так и будет выбирать одно и то же. Безусловно, официант может управлять выбором гостя . Но что делать, если выбор гостя - это выбор официанта. Здесь и включается операционный HR.
Эффективные инструменты управления сменой для менеджера ресторана, которые растят выручку
Существует ряд техник, которые необходимо использовать менеджеру для эффективной работы ресторана. На вебинаре разберем, как организовывать смену так, чтобы использовать все инструменты и растить выручку.
Как быстро улучшить работу ресторана в преддверии локдауна
Пошаговая технология запуска улучшений в ресторане
Руководителю важно развивать в себе проектное лидерство. Умение поднять знамя изменений или улучшений, и провести проект через разные этапы групповой динамики.
Как построить организационную структуру, которая решает боли ресторанной компании в части сервиса, производства и корпоративной культуры.
Когда ресторанная компания растет и процессы начинают давать сбой, отдельные процессы попадают в "теневой бан" сотрудников и появляются зоны ответвенности, за которые никто не отвечает. Это приводит к конфликтам между руководителями и сотрудниками.
Как остановить потерю прибыли в ресторане и какие инструменты нужно активировать, чтобы ее улучшить?
Хорошая выручка не всегда означает, что прибыль будет высокая. Факторов, из-за которых ресторан теряет деньги – множество. Разбираем подробно, как их обнаружить в своей компании, остановить и получить рост