Формирование крепкой управленческой команды – одна из ключевых задач каждого собственника и генерального директора. В условиях ограниченного рынка, поиск квалифицированных специалистов проблематичен, а цена ошибки высока. Оптимальное решение – формирование кадрового резерва и развитие руководителей внутри компании. Однако этого недостаточно. Важно поставить верную систему оценки и развития: не только обучать, но и вовлекать управленцев в увеличение прибыли.
В видеолекции рассказываем, как разработать и реализовать стратегию развития лидеров команд в ресторанной компании. Обсуждаем, какие инструменты стоит запускать на уровне топ-менеджеров и как построить для них эффективную систему мотивации, чтобы закрепить желание вкладываться в достижение целей бизнеса.
Для кого?
Собственник, операционный директор, HR-директор
Внедрение методик
01
Стратегии развития команд топ-менеджеров ресторанной компании
02
Какие инструменты развития лидеров команд стоит запускать
03
Кадровый резерв для топов и как его создать
04
Как построиить мотивацию для руководителей в ресторане
Как развить в себе лидерские качества, необходимые для эффективно управления
Развитие профессиональных, технических навыков необходимо для того, чтобы строить эффективную работу с командой. Но для достижения высоких результатов и лидерства только hard skills недостаточно.
Лидер-Вдохновитель. Техники эмоционального лидерства
Как управлять воодушевлением команды и нематериально зажигать на результат
Не возможно что-то внедрить, исправить, улучшить если не умеешь воодушевлять команды на победу. Хочешь стать лидером - научись воодушевлять команды на достижение целей. Делай это не при помощи денег, а при помощи собственного влияния.