Видеолекция

Закупки в ресторане под контролем

Онлайн мастер-класс преподавателя с презентацией и возможность задавать вопросы в текстовом формате.

Сообщить о начале

О чем видеолекция?

Каждый игрок на рынке преследует одну и ту же цель – получение прибыли. Рестораторы нередко теряют деньги, просто упуская из внимания повышение цен на стратегически важное сырье и оказываются в ситуации зависимости от условий ключевых поставщиков.
Чтобы сохранить баланс отношений и выгодных условий сотрудничества, необходимо не только системно взаимодействовать с контрагентами и добиваться лучших предложений, но и держать под контролем все изменения.

На вебинаре обсуждаем, кто, как и как часто должен анализировать входящие цены, вести переговоры и сохранять устойчивость прибыли компании. Расскажем, как новый отчет в MOZG помогает существенно упростить и ускорить этот процесс, уменьшить вероятность ошибок и обеспечить более точные результаты аналитики. 

Для кого?

Собственник, операционный директор, управляющий, бренд-шеф, шеф-повар

Внедрение методик

01

Из чего состоит коммерческая деятельность ресторана

02

Как анализировать входные цены и что обращать внимание в первую очередь?

03

Правила формирования отчетности по входящим ценам

04

Как система Mozg может оптимизировать работу с входными ценами

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Полная схема аналитики ресторана

Скачать Подробнее

Отчеты и метрики управляющей компании

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Правила работы службы закупа

Управление закупками

Все про то, что такое эффективная система поставок в рестораны

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Эффективная закупка в ресторанах

Эффективная закупка в ресторанах

Как организовать закупочную деятельность, чтобы получать нужный компании результат. Полный цикл закупок

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Экономически эффективные производства ресторанов

Чек лист экономической оценки качества построения производственных процессов

Как проверить все ли построено на кухне и в баре так, чтобы экономика была оптимальной и под контролем. Все показатели. Не только себестоимсоти, но и фонд оплаты труда, товарные остатки. Экономическая эффективность меню. Инвентаризация под контролем и производственные издержки
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее