Более 200 видеолекций для самостоятельного обучения рестораторов по всем направлениям управления рестораном и ресторанными сетями.

Спикер: Антонина Плетнева

Как управлять себестоимостью рецептов

Что такое себестоимость рецептов и какие еще есть себестоимости? Кто в компании отвечает за себестоимость рецептов и какие фактооры на нее влияют? Что делать, чтобы себестоимость рецептов была управляема?

Что такое себестоимость рецептов и какие еще есть себестоимости?
Кто в компании отвечает за себестоимость рецептов и какие фактооры на нее влияют?
Что делать, чтобы себестоимость рецептов была управляема?

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как увеличить выручку службы доставки ресторана

Как с помощью аналитики увеличить выручку с доставки еды из ресторана? Представим анализ источников поступления заказов и районов доставки. Гео марктеинг просто и доступно. Оценим эффективность маркетинговых активностей по увеличению выручки доставки.

Как с помощью аналитики увеличить выручку с доставки еды ресторана?
Представим анализ источников поступления заказов и районов доставки.
Гео марктеинг просто и доступно.
Оценим эффективность маркетинговых активностей по увеличению выручки доставки.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как включить в экономическое управление команду ресторана

Распределение ответственности за экономику внутри ресторана - кто за что должен отвечать. Как распределить экономические KPI? Как через нормы по затратам запустить влияние команды на прибыль ресторана?

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Смена целевой аудитории. Как не пропустить важные изменения в посещаемости

Разбираем, как смотреть качественные показатели "длительность", "платежеспособность" и "время визита" в динамике. Как на практике пользоваться этими данными?

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Управление количеством сотрудников службы доставки

Сколько выводить курьеров и сборщиков, чтобы не страдала скорость доставки и расходы на ФОТ не были неоправданными? Поговорим о еженедельной методике анализа количества сотрудников службы доставки и оптимизации затрат на заработную плату.

Спикер: Антонина Плетнева

Как управлять себестоимостью рецептов

Что такое себестоимость рецептов и какие еще есть себестоимости? Кто в компании отвечает за себестоимость рецептов и какие фактооры на нее влияют? Что делать, чтобы себестоимость рецептов была управляема?

Что такое себестоимость рецептов и какие еще есть себестоимости?
Кто в компании отвечает за себестоимость рецептов и какие фактооры на нее влияют?
Что делать, чтобы себестоимость рецептов была управляема?

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как увеличить выручку службы доставки ресторана

Как с помощью аналитики увеличить выручку с доставки еды из ресторана? Представим анализ источников поступления заказов и районов доставки. Гео марктеинг просто и доступно. Оценим эффективность маркетинговых активностей по увеличению выручки доставки.

Как с помощью аналитики увеличить выручку с доставки еды ресторана?
Представим анализ источников поступления заказов и районов доставки.
Гео марктеинг просто и доступно.
Оценим эффективность маркетинговых активностей по увеличению выручки доставки.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как включить в экономическое управление команду ресторана

Распределение ответственности за экономику внутри ресторана - кто за что должен отвечать. Как распределить экономические KPI? Как через нормы по затратам запустить влияние команды на прибыль ресторана?

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Смена целевой аудитории. Как не пропустить важные изменения в посещаемости

Разбираем, как смотреть качественные показатели "длительность", "платежеспособность" и "время визита" в динамике. Как на практике пользоваться этими данными?

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Управление количеством сотрудников службы доставки

Сколько выводить курьеров и сборщиков, чтобы не страдала скорость доставки и расходы на ФОТ не были неоправданными? Поговорим о еженедельной методике анализа количества сотрудников службы доставки и оптимизации затрат на заработную плату.

Спикер: Сергей Ицков

Спикер: Сергей Ицков

Как изменился спрос в ресторанах после локдауна?

Топ 5 ключевых динамик, найденных с помощью анализа продаж

Сравнительный анализ ключевых показателей разных ресторанных концепций в сравнении с прошлыми периодами.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Организация работы колл-центра доставки ресторана

Практические приемы для постановки продающего колл-центра.

Как заинтересовать операторов колл-центра доставки продавать и работать с гостем легко?

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Экономическая аналитика на службе безопасности ресторана

Какие цифры помогут увидеть экономические потери ресторана?

Как поставить систему экономической безопасности компании через анализ финансовых и экономических показателей? Учимся выявлять экономические потери и устранять их.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Управляем скоростью отдачи и верным вкусом блюд

Технологии Kitchen management

Процессы в управлении производством. Как решить проблемы с двумя важными "болями": управление вкусом - всегда воспроизводим верные блюда. И со скоростью отдачи - всегда отдаем блюда во время, без задержек.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Лидерство: правила управления людьми в ресторане

Практические приемы для развития сильных лидерских качеств руководителя в ресторане.

Как из тревожного и напряженного, злого и агрессивного превратиться в яркого, любимого, и мудрого Лидера ресторана, а также как научиться разбираться в сути происходящего и всегда быть на стороне правды?
1 2 3 4 5
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее