Полезные статьи и новости
Елизавета Иванова
Телефонное собеседование как часть «продающего» рекрутинга
Как провести качественное собеседование по телефону
ЧитатьАнна Перевёртова
Техники работы с токсичными сотрудниками в ресторане
Как руководителю ресторана превратить «конфликтных» сотрудников в преданных приверженцев бизнесу
ЧитатьВячеслав Стрекалов
Как аналитика помогает ресторанам глубже понимать предпочтения и поведение гостей
С помощью этого экспресс-анализа можно оценить, что конкретно имеет значение в вашем ресторане для целевой аудитории.
ЧитатьВячеслав Стрекалов
Как найти финансовые потенциалы компании через работу с наполняемостью чеков
ЧитатьМаргарита Радаева
Как работать с сопротивлением в команде при внедрении нового
Новый проект, новые процессы, внедрение технологий — это почти всегда стрессовая ситуация, которую команда проживает вместе, чтобы выйти на следующий уровень.
Елизавета Иванова
5 инструментов для обучения новых сотрудников в ресторане
Как эффективнее, быстрее и качественнее обучить новых сотрудников
Анжела Трубникова
Как управляющему ресторана найти время на всё
5 принципов построения эффективного тайм-менеджмента управляющих
ЧитатьРоман Зорин
Бланк обхода: инструмент оптимизации гигиены и санитарии в ресторане
Как провести оценку чистоты в ресторане
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных