Видеолекция

Быстрое улучшение клиентоориентированности у команды зала

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Гостевая лояльность – один из основных критериев, влияющих на прибыль в ресторане. Она напрямую зависит от того, как настроена команда и на что ориентирована. Задача управляющего и менеджеров – фокусировать официантов на правильном отношении к гостю, но, без использования правильных подходов сделать это сложно.

На вебинаре рассмотрим примеры из нашей практики по быстрому и эффективному улучшению клиентоориентированности у команды зала.

Для кого?

Владелец, операционный директор, управляющий

Внедрение методик

01

Выбор людей, поддающихся фокусировке

02

Работа на смене для повышения клиентоориентированности

03

Стратегическая фокусировка менеджеров на госте

04

Основные ошибки в работе с клиентоориентированностью

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Бланк оценки сервиса

Скачать Подробнее

Алгоритм активации продаж

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Гостеприимный сервис не миф, а реальность

Ключевые методики по созданию гостеприимной команды зала и кухни

Как создать из подразделений кухни и зала одну гостеориентированную команду? Ответ есть. Необходимо внедрить своместные мероприятия внутри ресторана, направленые на формирование клиентоориентированной атмосферы в коллективе.    

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Как обучить новую команду сервиса и провести тест драйв перед октрытием ресторана

Методики обучения новой команды сервиса и проведения тестового окрытия ресторана

На вебинаре разберем методики и технологии качественной подготовки команды сервиса к открытию ресторана. Поговорим о тестовом открытии перед запуком ресторана, как избежать репутационных потерь и увеличить гостевую лояльность.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Все про управление сервисом в зале ресторана

Начни действительно делать сервис в ресторане лучше

Пришло время  в одном месте и сразу раскрыть все секреты по управлению сервисом для всех групп сотрудников ресторана

Уровень: специалист
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее