Видеолекция

Успешная схема работы операционного директора

Онлайн мастер-класс преподавателя с презентацией и возможность задавать вопросы в текстовом формате.

Сообщить о начале

О чем видеолекция?

Операционная работа это интересная смесь из рутинных задач и нестандартных решений. Часто в работе с проектами встречается творческий хаос в работе операционистов, а важно, чтобы был структурный порядок и последовательность.
На вебинаре вместе с вами пройдем по пути ОД и поделимся, какие обязательные активности должны быть у ОД на постоянной основе и какая может быть периодичность в рамках месяца

Для кого?

Собственник, операционный директор, HR-директор, управляющий рестораном

Внедрение методик

01

Что такое трекер и какие задачи помогает решать

02

Инструменты автоматизации трекеров

03

Зоны ответственности операционного директора, в которых должны формироваться задачи

04

Какие задачи в каждой зоне ответственности стоит включать в трекер?

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Контрольный лист наблюдения для контроля запуска продаж в ресторане

Скачать Подробнее

Схема улучшения прибыли ресторана

Скачать Подробнее

Полезные материалы для операционного директора

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Делаем оценку кухни как Операционные директора

Как быстро оценить порядок на кухне ресторана и улучшить

Как проверить все ли в порядке на кухне. Эффективный обход производства и отработка с управляющим и шеф поваром задач по улучшению. Техники влияния на вкус и на скорость. Вовлечение в работу сотрудников HR подразделения и Бренд шефа.

Спикер: Антонина Плетнева

Как операционный директор управляет прибылью ресторанной компании

Учимся выстраивать системы контроля результата и выходить на стратегию роста прибыли.

Финансовый успех компании во многом зависит от качественной постановки целей. Однако еще больше он зависит от результата. Построение систем контроля результатов со стороны топ-менеджеров помогает достигать и приумножать результаты.

Спикер: Эллина Бондарь

Что должен делать операционный директор ресторанов

Полный функционал управленца ресторанной компании

Операционный директор во всех аспектах: роль, механизмы управления и логика его взаимодействия со всеми подразделениями компании
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее