Если о ресторане появляются отзывы: «Раньше было вкусно, а сейчас как-будто повар сменился» или позитивные комментарии по кухне чередуются с негативными, управляющий обычно ищет проблему на стороне производства и требует действий от шефа.
На самом деле, причина – в отсутствии системы контроля вкуса на всех этапах: от приемки сырья, до попадания блюда на стол гостю. И этот контроль должна осуществлять не только команда кухни, а в первую очередь – управляющий.
На вебинаре расскажем как управляющий системно работает со вкусом. Подробно разберем зоны ответственности руководителей и команды. Обсудим, как на практике внедрять изменения, чтобы качество блюд оставалось стабильным.
Как быстро оценить порядок на кухне ресторана и улучшить
Как проверить все ли в порядке на кухне. Эффективный обход производства и отработка с управляющим и шеф поваром задач по улучшению. Техники влияния на вкус и на скорость. Вовлечение в работу сотрудников HR подразделения и Бренд шефа.
Ключевые методики по управлению вкусом в зале ресторана в течение дня
На вебинаре разберем практические приемы и технологии по контролю и управлению вкусом менеджером смены. Поговорим о том, как эффектино обучать официантов, а не просто перебирать состав блюд.