Каждый игрок на рынке преследует одну и ту же цель – получение прибыли. Рестораторы нередко теряют деньги, просто упуская из внимания повышение цен на стратегически важное сырье и оказываются в ситуации зависимости от условий ключевых поставщиков.
Чтобы сохранить баланс отношений и выгодных условий сотрудничества, необходимо не только системно взаимодействовать с контрагентами и добиваться лучших предложений, но и держать под контролем все изменения.
На вебинаре обсуждаем, кто, как и как часто должен анализировать входящие цены, вести переговоры и сохранять устойчивость прибыли компании. Расскажем, как новый отчет в MOZG помогает существенно упростить и ускорить этот процесс, уменьшить вероятность ошибок и обеспечить более точные результаты аналитики.
Чек лист экономической оценки качества построения производственных процессов
Как проверить все ли построено на кухне и в баре так, чтобы экономика была оптимальной и под контролем. Все показатели. Не только себестоимсоти, но и фонд оплаты труда, товарные остатки. Экономическая эффективность меню. Инвентаризация под контролем и производственные издержки