Видеолекция
Бесплатно
После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").
О чем видеолекция?
Для проведения портфельного анализа меню, сперва необходимо исследовать динамику продаж категорий и товарных групп. Связано это с тем, что портфельный анализ проводится внутри товарных групп (супы, салаты, горячие блюда и так далее). Такой подход позволяет определить не только очередность исследования, но и выявить профилирующие и дополнительные товарные группы. Последние являются важной составляющей актуализации концепции ресторана.
Кроме того, исследование продаж групп и категорий в динамике от 12 месяцев позволяет определить изменения в потребительском спросе и сформировать гипотезы о предмете их происхождения. На вебинаре рассмотрим кейсы из разных ресторанов.
* Эта тема входит в Курс по портфельному анализу меню ресторана. Курс состоит из 6ти частей. Вы можете выбрать одну из тем или пройти весь курс полностью.
Портфельный анализ меню. Часть 1. Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации). Бесплатный мастер-класс
Портфельный анализ меню. Часть 2. Анализ товарных групп и категорий меню ресторана. Бесплатный мастер-класс
Портфельный анализ меню. Часть 3. ABC-анализ
Портфельный анализ меню. Часть 4. Модель Касаваны-Смита
Портфельный анализ меню. Часть 5. Модель Дэвида Павесика
Портфельный анализ меню. Часть 6. Сводная модель Zuma Consulting
Для кого?
Презентация видеолекции
Внедрение методик
Как определить профилирующие и дополнительные товарные группы?
Какие количественные параметры использовать при построении отчета?
Актуализация концепции через структуру продаж товарных групп
Закономерности и стандарты отрасли по продажам категорий и товарных групп
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Портфельный анализ меню. Часть 1
Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Портфельный анализ меню. Часть 3
ABC-анализ: как построить отчет и делать выводы
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Портфельный анализ меню. Часть 4
Модель Касаваны-Смита
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Портфельный анализ меню. Часть 5
Модель Дэвида Павесика
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Портфельный анализ меню. Часть 6
Сводная модель Zuma Consulting