Как изменился спрос в ресторанах после локдауна?

Топ 5 ключевых динамик, найденных с помощью анализа продаж

Видеозапись вебинара.

После добавления доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 385

Бесплатно Смотреть Смотреть

Преподаватель:

Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

1

Длительности визита и сумма заказа как факторы изменения мотива

2

Отказ от посещения ресторана в связи с опасением заражения: результаты опросов

3

Изменения в товарных группах: общие тенденции у клиентов Welcomepro и Mozg.rest

4

Какие дни недели и часы восстанавливаются быстрее? Обзор центральных и спальных локаций

О чем видеолекция?

После открытия ресторанов динамики восстановления в разных концепциях и регионах отличались друг от друга.

Вместе с этим, рестораны зафиксировали изменения в модели визита: длительности, суммы заказа, периоды посещения, а также структура товарных групп по сравнению с прошлым годом изменились.

В чем причина перемен и как использовать их для развития бизнеса, поговорим на вебинаре.

Для кого?

Тема для управляющего заведением,
шеф-повара, собственника бизнеса

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Статьи в блоге университета

Как с помощью аналитики искать идеи по развитию меню ресторана?

12 Октября 2020 г.

Гости после карантина: как с помощью анализа выручки ресторана оценить изменения платёжеспособности гостей?

26 Августа 2020 г.

Материалы из библиотеки

Эффективность закупки

Скачать подробнее

Результативное анкетирование гостей

Скачать подробнее

Рекомендуем к этой теме

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 1

Анализ гостевого потока, оборачиваемости и загрузки столов

подробнее

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 2

Анализ гостевых чеков ресторана в динамике

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 1

Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 2

Анализ товарных групп и категорий меню

подробнее

Другие наши продукты и услуги

WP Helper

Актуальные документы для эффективной работы ресторанной компании: управление, HR, маркетинг.

Онлайн обучение

От специалистов компании Welcomepro.
Уникальные методики внедрения.

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.