Топ 5 ключевых динамик, найденных с помощью анализа продаж
Видеозапись вебинара.
После добавления доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").
Длительность: 60 минут
Просмотров: 553
Преподаватель:
Сергей Ицков
Эксперт по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro
1
Длительности визита и сумма заказа как факторы изменения мотива2
Отказ от посещения ресторана в связи с опасением заражения: результаты опросов3
Изменения в товарных группах: общие тенденции у клиентов Welcomepro и Mozg.rest4
Какие дни недели и часы восстанавливаются быстрее? Обзор центральных и спальных локацийО чем видеолекция?
После открытия ресторанов динамики восстановления в разных концепциях и регионах отличались друг от друга.Для кого?
Тема для управляющего заведением,
шеф-повара, собственника бизнеса
Презентация видеолекции
Дополнительные материалы к тренингу
Статьи в блоге университета
Рекомендуем к этой теме
Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 1
Анализ гостевого потока, оборачиваемости и загрузки столов
Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 2
Анализ гостевых чеков ресторана в динамике
Портфельный анализ меню. Часть 1
Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)
Портфельный анализ меню. Часть 2
Анализ товарных групп и категорий меню
Тема из программы
«Бесплатные мастер-классы по маркетингу для управляющих рестораном»