Автор статьи: Антонина Плетнева
Для того, чтобы ресторанная компания была крепкая, командам необходимо не просто принимать решения здесь и сейчас, а “тушить пожары”. В первую очередь нужно строить крепкие систем и процессы.
Рассмотрим несколько инструментов диагностики. С их помощью вы сможете понять, какие системы в ресторане работают неэффективно и как на начальных этапах выявить проблемы. Что же говорит о проблемах?
Говорят гости.
Система “гость говорит” и систематическая оценка отзывов от гостей на комплексной основе – это тот инструмент, который всегда поможет идентифицировать сбои в процессах. Когда мы строим систему, то ошибки сотрудников не выходят в зал. А если и выходят, то решаются сразу же. Но если отзыв ушел в ресурс, значит не сработали все точки контроля и система в целом. Аналитика отзывов – очень полезный инструмент диагностики ситуации в ресторане
Говорят экономические цифры.
Сбои в системах также покажет аналитика. Через отчеты и работу с данными мы можем формировать не только экономическую оценку ситуации, но и видеть, где сбоит. Так, например, если ассортиментная матрица получится широкой, то это сигнализирует скорее всего о проблеме с процессом ввода позиций в меню – там отсутствует проверка прошивки меню.
Говорят рейтинги и оценки.
Внутренние замеры качества процессов также помогают в диагностике. Например, обходы или составление рейтингов многое говорят о разном уровне систем, построенных в ресторане. Для целей диагностики в оценках обязательно ведется учет повторяющихся ошибок. Это сигнализирует нам о сбоях в процессах и необходимости внести корректировки.
Внедряйте системную диагностику и отрабатывайте результаты, это действительно помогает выстраивать крепкие системы.
Если вы не знаете с чего начать, оставляйте заявку здесь.
Дополнительные материалы
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Как управлять экономикой в режиме неопределенности
5 инструментов ежедневного контроля за издержками
Спикер: Антонина Плетнева
Спикер: Антонина Плетнева
Как управлять себестоимостью рецептов
Что такое себестоимость рецептов и какие еще есть себестоимости? Кто в компании отвечает за себестоимость рецептов и какие фактооры на нее влияют? Что делать, чтобы себестоимость рецептов была управляема?
Спикер: Антонина Плетнева
Спикер: Антонина Плетнева
Управление выручкой ресторана
Управление выручкой должно перейти из ощущений и гипотез в реальную работу
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных