Видеолекция

Маркетинг успешных ресторанов

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Управляющие и собственники ресторанных проектов редко довольны работой маркетологов. Особенно это касается проблемных проектов, когда выручка снижается, а предпринимаемые меры не дают результатов. На вебинаре расскажем о малоизвестных маркетинговых системах: их обычно упускают, но именно они поднимают посещаемость.

Для кого?

Собственник, операционный директор, управляющий, менеджер по маркетингу

Внедрение методик

01

Концепция: от создания до валидации идеи ресторана

02

Пять критериев для оценки посещаемости

03

Запуск грамотного продвижения

04

Бюджетные способы исследования рынка

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Точки контакта с гостем для ресторанного бизнеса

Скачать Подробнее

Полная схема аналитики ресторана

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Сергей Ицков

Анализ продаж как инструмент маркетинга

Как анализировать выручку ресторанов и принимать верные маркетинговые решения?

Полная схема анализа меню ресторана: портфельный анализ и экономический анализ.

Спикер: Сергей Ицков

Маркетинговые болезни ресторана

Маркетинговые системы, в которых часто допускают критические ошибки собственники и управляющие

Спикер: Сергей Ицков

Как сделать аудит концепции ресторана для повышения выручки

Корректируем формат, основываясь на данных и методиках брендинга

На вебинаре будет представлен алгоритм аудита концепции, который поможет найти слабые места формата.

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 1

Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)

Как наведение порядка в справочниках системы автоматизации помогает увеличивать прибыль?
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР»
ТРЕНИНГ «ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР»

30 марта-2 апреля • кампус Сколково, Москва

Подробнее