Точки контакта с гостем для ресторанного бизнеса

О чем документ?

Матрица сарафанного радио (МСР) – это набор точек контакта, с которыми взаимодействует гость ресторана. Точки контакта – одно из основных понятий в маркетинге. Взаимодействуя с ними, гости принимают решения, оставаться ли постоянным гостем ресторана, или найти достойную замену. А, если они удивительны, транслирует их через социальные сети и лично в
беседе.

Я утверждаю, что маркетинг – это «неважно», если в тарелке у вас непонятно что, а официанты абсолютно недружелюбны. Никакие точки контакта не помогут, как и маркетинг в целом. Но те, кто хочет улучшить свои позиции на рынке, смело могут пользоваться этой методикой.

Скачать в pdf
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее