Гостевая лояльность – один из основных критериев, влияющих на прибыль в ресторане. Она напрямую зависит от того, как настроена команда и на что ориентирована. Задача управляющего и менеджеров – фокусировать официантов на правильном отношении к гостю, но, без использования правильных подходов сделать это сложно.
На вебинаре рассмотрим примеры из нашей практики по быстрому и эффективному улучшению клиентоориентированности у команды зала.
Для кого?
Владелец, операционный директор, управляющий
Внедрение методик
01
Выбор людей, поддающихся фокусировке
02
Работа на смене для повышения клиентоориентированности
03
Стратегическая фокусировка менеджеров на госте
04
Основные ошибки в работе с клиентоориентированностью
Ключевые методики по созданию гостеприимной команды зала и кухни
Как создать из подразделений кухни и зала одну гостеориентированную команду? Ответ есть. Необходимо внедрить своместные мероприятия внутри ресторана, направленые на формирование клиентоориентированной атмосферы в коллективе.
Как обучить новую команду сервиса и провести тест драйв перед октрытием ресторана
Методики обучения новой команды сервиса и проведения тестового окрытия ресторана
На вебинаре разберем методики и технологии качественной подготовки команды сервиса к открытию ресторана. Поговорим о тестовом открытии перед запуком ресторана, как избежать репутационных потерь и увеличить гостевую лояльность.