Гостевая лояльность – один из основных критериев, влияющих на прибыль в ресторане. Она напрямую зависит от того, как настроена команда и на что ориентирована. Задача управляющего и менеджеров – фокусировать официантов на правильном отношении к гостю, но, без использования правильных подходов сделать это сложно.
На вебинаре рассмотрим примеры из нашей практики по быстрому и эффективному улучшению клиентоориентированности у команды зала.
Ключевые методики по созданию гостеприимной команды зала и кухни
Как создать из подразделений кухни и зала одну гостеориентированную команду? Ответ есть. Необходимо внедрить своместные мероприятия внутри ресторана, направленые на формирование клиентоориентированной атмосферы в коллективе.
Как обучить новую команду сервиса и провести тест драйв перед открытием ресторана
Методики обучения новой команды сервиса и проведения тестового окрытия ресторана
На вебинаре разберем методики и технологии качественной подготовки команды сервиса к открытию ресторана. Поговорим о тестовом открытии перед запуком ресторана, как избежать репутационных потерь и увеличить гостевую лояльность.