Top.Mail.Ru
База знаний

23.10.2024

Автор статьи: Елизавета Иванова

Мотивация управляющего рестораном

Часто мотивация создается из боли: видим низкий результат в одной сфере – ставим мотивацию на это. Однако разумнее во внедрении мотивации  придерживаться определенных шагов.

Шаг 1. Зафиксировать зоны ответственности 

Поможет порядок в организационной структуре, т.е. понимание управляющих своей зоны ответственности, целей и задач по должности. 

- Какие мои цели и задачи?

- Какие показатели покажут, что я успешен?

- Какие задачи у моих сотрудников? 

с-banner-600x90_a.png

Шаг 2. Определить показатели

Как мы оценим успех в работе конкретно в рамках этой зоны?

Определяются метрики, а также отчёт и дашборд для каждой.

Шаг 3. Научить управлять и влиять

Чем конкретно я буду управлять?

Здесь важно обучить влиять на все метрики в рамках зоны ответственности. 

Шаг 4-5. Выбрать KPI, замерить и поставить цель

Выбрать именно те метрики, которые мы хотим добавить в KPI руководителю. KPI определяем от целей компании. Они могут меняться в зависимости от задач бизнеса. Например, в этом квартале мы решили, что нам нужно исправить ситуацию по сотрудникам, а KPI поставили на документы. Здесь важно синхронизироваться. KPI должен быть сбалансирован между экономическими и качественными показателями. Оптимальное количество KPI в месяц – 3, на большем количестве KPI сложно держать  в фокусе. Дополнительные KPI можно ставить на квартал или 6 месяцев.

Шаг 6. Сформулировать нематериальную мотивацию команды  на результат 

Управляющие должны стремиться к достижению целей по метрикам, которые им выставлены. Дополнительным стимулированием здесь является нематериальная мотивация.  

Шаг 7. Проанализировать результат 

Бизнесом нужно управлять через аналитику. Это может быть оценка сервиса, наполняемость, гостепоток, себестоимость, товарные запасы, ФОТ, инвентаризации и т.д. Качественная аналитика позволяет видеть статус ситуации и влиять на динамику. 

Шаг 8.  Рефлексия по результату 

Внедрить систему встреч по отчётности. Через эти встречи важно помогать сотруднику с генерацией идей, влиянием и нематериальной мотивацией.  `


Таким образом, формирование системы мотивации – процесс, который требует качественной проработки зон ответственности и метрик внутри компании. Это трудоемкий процесс, но когда он налажен, то не только улучшает результаты работы, но и способствует формированию культуры ответственности и вовлеченности в коллективе. Четкое понимание целей и задач, правильно подобранные KPI и нематериальные стимулы позволяют отслеживать успехи и вдохновлять на новые достижения. 


с-banner-600x90_a.png

На тренинге «Сильный управляющий рестораном» 27 ноября - 1 декабря мы посвятим большой блок обучения работе с командой: поговорим о системных решениях для укомплектованности штата и улучшения процессов рекрутинга, разберем этапы адаптации, техники эмоционального лидерства и другие инструменты для построения эффективных команд. Подробная программа тренинга и бронирование участие по ссылке

Обучение по теме

27 - 1 декабря / Санкт-Петербург

Стань сильным управляющим ресторана

Доступны записи курса

Видеокурс для управляющих и операционных директоров ресторана

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

План работ операционного директора

Скачать Подробнее

Что должен делать операционный директор ресторанов

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Эллина Бондарь

Что должен делать операционный директор ресторанов

Полный функционал управленца ресторанной компании

Операционный директор во всех аспектах: роль, механизмы управления и логика его взаимодействия со всеми подразделениями компании

Спикер: Эллина Бондарь

Как руководителю создать сильную команду ресторана?

Для того, чтобы сформировать команду мечты, управленец должен уметь проводить "идеальное интервью"

Эффективному руководителю необходимо уметь видеть кандидатов. Но как же формируется релевантная оценка предполагаемых сотрудников? Разберем механику создания пула вопросов и кейсов для кандидата, чтобы оценить те компетенции, которые в первую очередь необходимы кандидату для эффективного выполнения своего функционала.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как развивать сотрудников в ресторане?

Практические приемы по работе в ресторане с кадровым резервом

На вебинаре мы затронем темы, как создать кадровый резерв в ресторане на всех уровнях. Обсудим, как развивать сотрудников: от официанта до управляющего.
Стоимость: 1900 руб.

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ

27 НОЯБРЯ — 1 ДЕКАБРЯ • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее