Как эффективно управлять ресторанами и ресторанными сетями.
О курсе
Хотите узнать методики управления ресторанами и ресторанными сетями, которые приносят пользу? Пора пройти онлайн-курс от лучших операционных директоров России. Впервые комплексное обучение профессии “Операционный директор ресторанной компании” от сервиса, управления производствами, прибылью, сотрудниками до техник лидерства и полного функционала сотрудников управляющей компании.
На курсе вы узнаете, как можно добиваться максимальных результатов, будучи операционным директором ресторанов. Мы проведем три бизнес-симуляции - новый метод закрепления знаний через решение кейсовых задач.
Все материалы основаны на реальных кейсах в проектах, где мы улучшаем процессы в ресторанах.
Программа онлайн-курса
Модуль № 1 - Роль операционного директора, его место в компании, функционал и зоны ответственности
Занятие 1. Управляющая компания и как сделать ее сильной
Занятие 2. Правила работы отдела закупок и что такое коммерцианализация бизнеса
Занятие 3. Управление качеством работы ресторанов и всей компании
Занятие 4. Как операционному директору работать с финансовой службой и службой безопасности
Онлайн-семинар
Модуль № 2 - Как Операционный директор выстраивает маркетинговую стратегию
Занятие 1. Введение в ресторанный маркетинг
Занятие 2. Маркетинг-микс и валидация концепции
Занятие 3. Ключевые характеристики бренда
Занятие 4. Целевая аудитория
Занятие 5. Позиционирование ресторана
Занятие 6. Кейсы
Онлайн-семинарМодуль № 3 - Как Операционный директор выстраивает систему управления сервисом
Занятие 1 Управление системой сервиса в ресторанах: Физика и Любовь
Занятие 2 Управление системой сервиса в ресторанах: Продажи и Вкус
Занятие 3 Управление системой сервиса в ресторанах: Эмоция и SM Постановка
Занятие 4 Управление системой сервиса в ресторанах: Обучение и Контроль
Занятие 5 Управление системой сервиса в ресторанах: Оценка и Улучшение
Занятие 6 Как влиять на результат сотрудников?
Онлайн-семинар
Бизнес-симуляция по управлению сервисомМодуль № 4 - Как ОД управляет HR ресурсами ресторанной сети в новых реалиях?
Занятие 1. Управление удержанием
Занятие 2. Управление развитием
Занятие 3. Управление репутацией
Занятие 4. HR метрики
Занятие 5. Спиральная динамика
Занятие 6. Как внедрять ценностное управление
Занятие 7. Управление по целям
Занятие 8. Как выйти на эффективную мотивацию и KPI
Онлайн-семинар
Онлайн-играМодуль № 5 - Как Операционный директор управляет выручкой и спросом?
Занятие 1. Оценка платежеспособности гостей и наполняемости заказа
Занятие 2. Длительность визита и оценка эффективности зонирования ресторана
Занятие 3. Структура спроса и мотивы визита
Занятие 4. Методика управления выручкой Motive Marketing™
Занятие 5. Маркетинговый календарьМодуль № 6 - Как Операционный директор управляет производствами ресторанной сети?
Занятие 1. Процессы на производстве
Занятие 2. Работа с качеством и количеством
Занятие 3. Эффективность работы закупок
Занятие 4. Безопасность на производстве
Занятие 5. Стратегия вкуса
Занятие 6. Эффективные дегустации
Занятие 7. Экономическая оценка вкуса
Онлайн-семинар
Бизнес-симуляция по управлению производствамиМодуль № 7 - Управление финансовой и учетной политикой компании
Занятие 1. ИТ архитектура
Занятие 2. Общая логика производственного учета и структура складов
Занятие 3. Номенклатурные справочники и рецепты в ПУ
Занятие 4. Управление системами товародвижения
Занятие 5. Подготовка и проведение инвентаризации
Занятие 6. Управление результатами инвентаризаций
Занятие 7. Политики управленческого учета
Онлайн-семинарМодуль № 8 - Управление прибылью ресторанной компании
Занятие 1. Управление разными себестоимостями
Занятие 2. Управление закупочными ценами и ликвидностью
Занятие 3. Управление производственными издержками и проведение комитета по себестоимости
Занятие 4. Операционное управление выручкой
Занятие 5. Управление ФОТ
Занятие 6. Управление затратами ресторанов
Занятие 7. Бюджетирование и РЦФО
Онлайн-семинар
Бизнес-симуляция по управлению прибыльюСпикеры курса
«Все наши методики основаны на реальной практике в ресторанных проектах.
Они дают результат, а мы делимся нашими достижениями с вами на этом онлайн курсе.»
Что вы получите на обучении
Видеозаписи уроков для просмотра
Еженедельные дискуссионные онлайн-семинары в Zoom
Доступ к курсу для трех человек
Бланки и шаблоны полезных документов по темам занятий
Индивидуальные тьюторские встречи с преподавателями для каждого участника
Презентации каждого занятия
Доступ к дополнительным вебинарам для изучения командой
Домашние задания с разработкой материалов для вашего бизнеса
Как проходит обучение
Кому подойдет этот курс?
Собственнику
После курса вы:
получите полное понимание точек контроля функционала каждого подразделения компании
сможете найти резервы для роста эффективности, а значит, и прибыли своей ресторанной компании
Операционному директору
После курса вы:
узнаете, как добиться максимальных результатов в сетевом ресторанном бизнесе
получите системный взгляд на операционное управление ресторанами и ресторанными сетями
получите комплексные знания о том, как управлять процессами, прибылью и людьми
Управляющему
После курса вы:
узнаете, как улучшить все показатели работы ресторана
получите все инструменты для системного операционного управления рестораном и поймете метрики работы каждого из подразделений
улучшите свои навыки работы с командой и сможете повысить прибыль ресторана
Тренинг-менеджеру
После курса вы:
сможете наладить работу с командой, повысить свои навыки в общении и мотивации каждого из сотрудников
поймете функционал и необходимые компетенции по каждой должности в ресторанной компании
После курса вы:
получите полное понимание точек контроля функционала каждого подразделения компании
сможете найти резервы для роста эффективности, а значит, и прибыли своей ресторанной компании
После курса вы:
узнаете, как добиться максимальных результатов в сетевом ресторанном бизнесе
получите системный взгляд на операционное управление ресторанами и ресторанными сетями
получите комплексные знания о том, как управлять процессами, прибылью и людьми
После курса вы:
узнаете, как улучшить все показатели работы ресторана
получите все инструменты для системного операционного управления рестораном и поймете метрики работы каждого из подразделений
улучшите свои навыки работы с командой и сможете повысить прибыль ресторана
После курса вы:
сможете наладить работу с командой, повысить свои навыки в общении и мотивации каждого из сотрудников
поймете функционал и необходимые компетенции по каждой должности в ресторанной компании
Стоимость
Раннее бронирование!
При оплате до 22 февраля 2021 включительно стоимость34 000 рублей
39 000 рублей
Доступ для 3 сотрудников
1 основной и 2 бонусных
Отзывы о курсах
Вам может быть интересно
Виолетта Гвоздовская
Операционный директор и прибыль компании
Какими техниками управлять прибылью компании если ты операционный директор
подробнее СмотретьВиолетта Гвоздовская
Организационная структура ресторанной компании и правила эффективного управления
Как быть успешным операционным руководителем в компании из пяти и более ресторанов
подробнее СмотретьСергей Ицков
Эффективный ресторанный маркетолог
Что должен знать и делать специалист по маркетингу ресторана для повышения посещаемости и выручки
подробнее СмотретьКлиенты Welcomepro
Оставить заявку или узнать подробнее